Вопрос знатокам печки Б3 пассата Где находится заслонка?

  • Автор темы alexustas
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 26К

alexustas

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Вологда
Авто
WV Passat B3, был AAM, стал RP, 1991 года
Доброго времени суток! Поиском не смог найти... Подскажите! Где находится привод заслонки, которая открывает поток воздуха в ноги. регулирующую поток воздуха с улицы я нашел, горячий-холодный тоже, а с которой стороны к этой лезть-не разобрался. Приводы у меня не работают, буду с ними летом разбираться, а ручкой только между режимами на стекло и в лицо регулируется. печка самая простая, без кондиционера и климата. С какой стороны залезть, чтобы рукой дотянуться можно было и эту заслонку открыть? Если это возможно... машина пассат б3 вариант 91 года.
 
alexustas написал(а):
регулирующую поток воздуха с улицы я нашел, горячий-холодный тоже

Дак и эта там же ...
Рядом ...
Только она поменьше.
 
почти по середине панели? так же вертикально и расположена? плохо шарил я значит... большое спасибо!
 
alexustas написал(а):
почти по середине панели? так же вертикально и расположена?

Она горизонтально расположена
Там же посередине торпеды за центральной рамкой - чуть левее.
 
Спасибо еще раз. завтра полезу искать, а то морозы под 30, а в ноги совсем не дует...
 
еще тогда озадачу... на патрубках печки стоят странные тройники. Точнее мне их с мотором привезли. на машине их не было. алюминевый и пластиковый. если второй просто обратный клапан, то функцию первого вообще не понимаю... соединительный тонкий шланг всегда холодный. из-за них может печка дуть горячим только на оборотах двигателя?
 
alexustas написал(а):
на патрубках печки стоят странные тройники. Точнее мне их с мотором привезли. на машине их не было. алюминевый и пластиковый.

Алюминевый мог закиснуть.
Ответ на вопрос - Да.
Убери их.
не ставь совсем.
 
а диаметр на память не вспомнить? я от газели соединительные трубки взял на 18мм. маловато?
 
Жалко фото нет...Тройник этот - возможно перепускной клапан.
То о чем я говорю сделано из силумина и имеет три патрубка. На один, который поменьше одевается тонкий шланг и подсоединяется к выходу из печки. Кажется так по памяти.
При аварийной температуре движка этот клапан перепускает по тонкому шлангу ОЖ мимо печки, чтоб ее не порвало и может еще немцы так спасают свои ноги от возможных ожогов.
У меня на бывшем пассате такой клапан начал глючить и перекрываться раньше положеного. В итоге на прогретом до нормы движке теплый воздух не дул вообще. Пришлось поставить вместо клапана кусок трубы. Так что клапан можешь оставить, если будет работать. ИМХО для печки здоровее будет при возможном перегреве. Он сбросит давление в ней в этом случае. Ну а если будет глючить - выкидывай как уже посоветовали.

ps Насчет заслонок.
Возможно у тебя слетел просто тросик на блоке управления.
Он представляет собой одножильный провод в кожухе.
Обычно слетает при резких наглых попытках крутить ручки при больших оборотах вентилятора печи. Поток воздуха удерживает заслонки и конец тросика в виде петли слетает с крепления.
Происходит это тогда когда рукояткой тросик заталкивается внутрь кожуха. Конец тросика в этот момент изгибается и выскакивает из хитрого крепления.
Если это действительно так, то попробуй сделать как я на своем старом добром пассатике делал.
Наматываешь плотно виток к витку на тросик возле его петли облуженую, одножильную проволочку толщиной с миллиметр-полтора. И пропаиваешь. Получится в результате, как будто ты одел трубку на конец тросика, и больше в этом месте тросик не будет прогибаться и выскакивать. Сколько намотать увидишь, когда подвигаешь тросик в кожухе туда-сюда до упора.
 
Основная заслонка (потока воздуха от моторчика )находится под бардачком.Открути три самореза и сними полку.С права будет моторчик а левее снизу тросик и тяга клапана.Левой рукой поворачивая включатель печки на полную смотри на заслонку ,она должна открится полностью.Эта беда на 50% VW.Все 4тросика нужно регулировать.Если механизм сломан,сними фиксатори оболочек (не потеряй,пригодятся) и отрегулируй рукой как себе надо :)
К заслонке на ноги труднее добратся,она находится левее от консоли,как уже говорили .Переноску и ловкие руки и вперед. :dance2: :hat: :drive:
 
Большое спасибо всем!!!
 
:) А где спасибо :yahoo: ....шучу.
Что косается перепускной системи отопителя установленой на более ранних моделях,ее лучше отключить и поставить простые шланги.У кого поиск шлангов проблема можно оставить оригинальные,при этом просверлить подходяшим сверлом клапан а тонкий шланг заглушить. :hat:
Nirvik идея востановления тросика заслуживает внимания,но там присутствует более частая проблема-поломка пластика на блоке управления тросиками в местах крепления. :hat: поделись опитом,может есть лучше вариант чем наш. :good:
 
заслонку пока так и не нащупал... завтра продолжу поиски. клапана эти печные снял. оба дуюься легко. только канал для тонкой трубки никак не продувается. вместо них вставил куски 22 трубы. поршневоц палец как роднац конечно подходит, но коротковат получается. параллельно заменил термостат. стоял бахл-томпсон. похоже родной. в по сравнению с валером не хватает резинового уплотнения клапана основного, либо он просто открытым остался. еще тек тосол на впускной коллектор. думал прокладка виновата, а оказалось там еще кольцо уплотнительное есть. до кучи его посадочное место сгнило в труху. и похоже еще в германии это кольцо на герметик ставили. пришлось менять коллектор, со своего старого мотора снял, там чуть лучше состояние... но сегодня не доделали. времени не хватило. больно уж неудобно откручивать 6 болтов крепления впускного коллектора... надеюсь завтра заведем и будет везде сухо, а в салоне тепло... завтра отпишусь о результате.
 
TPN написал(а):
Печкин термостат.

Во точно - это он :)

зы
Xulibin
...поделись опитом,может есть лучше вариант чем наш.


А где ваш вариант описан?
 
А Ваш.... :) Негде неописан по той причине что он несовершенен.Имея в наличие 3-4 полудохлых блоков управления сдвух делается один.Вклеивется и усиливается металической пластинкой места крепежей с одного в другой :hat:
alexustas ...будет проще если разбереш центральную консоль и открутиш блок управления печкой,и незабудь про регулировку заслонок,тебе будет видно как эта кухня работает.Если смог поменять всасиваюший коллектор,это будет проще.
:hat: :drive:
 
Из заслонок у меня работает только та, которая регулирует на лицо и еще куда-то... Основная закрывалась на отлично, но не открывалась. горячий-холодный вообще не двигалась. в ноги ни в одном положении не дуло... заслонку в ноги я нашел. она вообще с водительской стороны находится. и регулируеи на стекло и в ноги. поставил по середине. тросики я не трогал. будет тепло-сниму панель и буду приводить печку в порядок. машину эту месяц назад купил жене. ей нужно пару раз в неделю с детьми перемещаться. за месяц заменил мотор, рейку и кучу мелочей. стало похоже на машину. из магадана салон превратился в ташкент. только не совсем понял в чем была основная беда. термостат был приоткрытым старый. печкин термостат и клапан вроде дулись, но были выкинуты. и во впускном коллекторе съело коррозией посадочное место под резиновое кольцо, из-за чего сверху коллектора набиралась лужа антифриза за ночь. Почему печка плохо грела так и не понял. теперь тепло и ладно.
Всем спасибо за советы и помощь! это лучший сайт и форум по пассату б3!
 
Ддобрый вечер,подскажите в чём проблема перевожу регулятор на холодное положение и всё равно дует горячий воздух.пассат Б3
 
vital19 написал(а):
Ддобрый вечер,подскажите в чём проблема перевожу регулятор на холодное положение и всё равно дует горячий воздух.пассат Б3

С заслонки обвалился поролон.
 
Назад
Сверху Снизу