Патрубок
лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
- Сообщения
- 326
- Реакции
- 2
- Город
- Нижегородская обл.
- Авто
- VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
Приветствую всех!начались морозы за 20,и вот какая проблемка,а может и лишь нюанс!греется машина до рабочей температуры стоя на месте при включённом климате на 2-е положение не меньше получаса,даже побольше,причём градусов до 70ти греется в принципе недолго,но дальше ооочень долго идёт(сегодня утром было-30!!!)!я подумал что это из-за вентилятора,потомучто он раскручивается вместе с генератором,ГУРом(ремень общий)..но я так понимаю он должен крутится с одной и той же скоростью,ведь он,я так понимаю,устроен на муфте!!!т.е. как не раскручивай мотор,вентилятор будет крутиться с одной и той же скоростью!!!а он у меня так не работает!!!подскажите,пожалуйста,прав ли я?!на то ли грешу?!и как устроен механизм этот у вентилятора?!?! и хотел добавить,на термостат никак не думаю,т.к. авто прогревается до рабочей,и хоть по трассе,хоть на месте авто уже не остывает как прогреется!единственное,когда температура первый раз,при прогреве,залезает на 90,ещё и возвращается назад немного на некоторое время,и потом медленно но доходит всё таки до 90 и больше,как не едь,как не включай печку,стоит как вкопаная на 90!!!!!!