Двигатель RF не заводится искры нет VW Passat, RF

Maxim Kraev

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
1
Город
Йошкар-Ола
Авто
VW Passat B3 88г Двиг. RF
Утром при попытке завети оказалось что сдох аккумулятор, крутить не мог(машина стояла 3 дня пока я ездил в командировку). Аккумулятор зарядили, но машина не завелась, проверил свечи, искры нет, отсоеденил центральную жилу от трамблёра - искра есть, крышка трамблёра и бегунок целы, провода хорошие. Грешу на коммутатор, как его проверить?
 
Maxim Kraev написал(а):
Аккумулятор зарядили, но машина не завелась, проверил свечи, искры нет, отсоеденил центральную жилу от трамблёра - искра есть, крышка трамблёра и бегунок целы, провода хорошие. Грешу на коммутатор, как его проверить?

Нелогично проверять коммутатор, если есть искра на центральном проводе. Центральный провод скорее всего и виноват. Надо проверить сопротивление проводов.
 
epson написал(а):
Maxim Kraev написал(а):
Аккумулятор зарядили, но машина не завелась, проверил свечи, искры нет, отсоеденил центральную жилу от трамблёра - искра есть, крышка трамблёра и бегунок целы, провода хорошие. Грешу на коммутатор, как его проверить?

Нелогично проверять коммутатор, если есть искра на центральном проводе. Центральный провод скорее всего и виноват. Надо проверить сопротивление проводов.

Провода новые, искры нет на всех свечах. в чём может быть ещё проблема? На трамблёре искра есть, на свечах нет. К тому же смущает столь резкое изменение, сразу перестала заводится, до этого проблем не было.
 
Maxim Kraev написал(а):
Провода новые, искры нет на всех свечах. в чём может быть ещё проблема? На трамблёре искра есть, на свечах нет. К тому же смущает столь резкое изменение, сразу перестала заводится, до этого проблем не было.

Если и центральный провод новый, то дальше идут крышка трамблёра, бегунок и всётаки свечи.
 
Вообщем заменил свечи, поставил вместо финвала НЖК. Машина завелась сразу, двигатель не троил работал стабильно, пока убирал инструменты она заглохла (~1 мин), при попытке завести опять никакой реакции. Начинаю грешить на бабину.
 
С топливом всё в порядке, если покрутить стартером, то появляется запах бензина(перелив). к тому же проверяли искры на свечах нет :(
 
насколько я помню при проблемах с подачей топлива мозги отключают зажигание (например если снять питание с бензонасоса). помню, правда был на опеле прикол - не было искры и топливо не подавалось (точнее иногда подавалось то топливо, то искра), а виноват был очень сильно провисший ремень грм.
 
Kirill428 написал(а):
насколько я помню при проблемах с подачей топлива мозги отключают зажигание (например если снять питание с бензонасоса). помню, правда был на опеле прикол - не было искры и топливо не подавалось (точнее иногда подавалось то топливо, то искра), а виноват был очень сильно провисший ремень грм.

На RF нет мозгов, стоит обычный механический бензонасос и по зажиганию никаких изысков нет.Вероятно крышка трамблёра виновата.
 
C крышкой всё в порядке, она новая, бегунок тоже новый, контакты чистые. Прямо не знаю что делать :(
 
Maxim Kraev написал(а):
C крышкой всё в порядке, она новая, бегунок тоже новый, контакты чистые. Прямо не знаю что делать :(

Возможно контактная группа замка. Надо померять приходящие на катушку 12в во время работы стартёра(не перепутать провода!)
 
Вообщем в выходные возьму тестер и начну прозванивать всё что можно.
 
Passat B3 91г.Нет искры с бабины.Как проверить комутатор?+и- подаются.
 
SALMES написал(а):
Passat B3 91г.Нет искры с бабины.Как проверить комутатор?+и- подаются.

Коммутатор можно проверить путём замены на другой коммутатор(от ТАЗика,например).Но может быть виноват и датчик Холла.
 
SALMES написал(а):
Passat B3 91г.Нет искры с бабины.Как проверить комутатор?+и- подаются.

Коммутатор упрощённо -просто усилитель с мощным транзистором(обычно с открытым коллектором) на выходе, к которому подключена катушка. Какие буквы двигателя?Проверить можно, сняв разъём с датчика холла и кратковременно замкнув средний вывод на массу(имитация сигнала с датчика холла). Должна быть искра.Или отсоединить катушку и мерять прибором вход и выход коммутатора(неизвестен тип двигателя, но вероятно цепь такая -датчик холла, мозги, коммутатор).
 
Во-во.У меня тоже был такой случай.Только немного по-другому вышло.Машина могла встать прям на ходу,постоять пять минут,заводишь едет.Три месяца так мозги парила.Однажды встала напрочь.Стал искать,выяснилось вот что:нет "массы" коммутатора.А сначала заменил катушку,сам коммутатор - безрезультатно,искры не было.Стал косо поглядывать на распределитель,точнее на датчик холла,но лишний раз заглянул в книжку.На ДХ между двумя крайними контактами должно быть не менее 0,9В при включенном зажигании.Если меньше,значит нет тока с коммутатора,но он был заменян.Я взял провод и тупо протянул "массу" на корпус коммутатора.Всё заработало.Минусовой провод в жгуте где-то надломился и,то давал массу,то не давал.Площадка,на которой стоит коммутатор,тамже стоят и мозги,изолирована от кузова диэлектрическим герметиком,по-этому "масса" подводится к нему отдельным проводом.Я просто небольшим куском провода соединил корпус коммутатора с кузовом.Больше проблем нет.А ковырять жгут проводки зимой на морозе в поисках обрыва,не такое уж приятное занятие было.Так и езжу.
 
А как проверить работоспособность датчика холла?
 
Padonak написал(а):
А как проверить работоспособность датчика холла?

Снять трёхконтактный разъём с датчика холла, вставить какой-нибудь нетолстый провод в средний контакт разъёма, аккуратно поставить разъём на место.К этому проводу подключить вольтметр(по отношению к массе конечно), включить зажигание.При медленном проворачивании коленвала(за его центральный болт например, головкой) напряжение должно меняться от 0-2 до 10-12в.
 
Назад
Сверху Снизу