Во-во.У меня тоже был такой случай.Только немного по-другому вышло.Машина могла встать прям на ходу,постоять пять минут,заводишь едет.Три месяца так мозги парила.Однажды встала напрочь.Стал искать,выяснилось вот что:нет "массы" коммутатора.А сначала заменил катушку,сам коммутатор - безрезультатно,искры не было.Стал косо поглядывать на распределитель,точнее на датчик холла,но лишний раз заглянул в книжку.На ДХ между двумя крайними контактами должно быть не менее 0,9В при включенном зажигании.Если меньше,значит нет тока с коммутатора,но он был заменян.Я взял провод и тупо протянул "массу" на корпус коммутатора.Всё заработало.Минусовой провод в жгуте где-то надломился и,то давал массу,то не давал.Площадка,на которой стоит коммутатор,тамже стоят и мозги,изолирована от кузова диэлектрическим герметиком,по-этому "масса" подводится к нему отдельным проводом.Я просто небольшим куском провода соединил корпус коммутатора с кузовом.Больше проблем нет.А ковырять жгут проводки зимой на морозе в поисках обрыва,не такое уж приятное занятие было.Так и езжу.