Новая подвеска для VW Golf 4

  • Автор темы hemping
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

hemping

любитель поспорить...
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия
Авто
WV Golf4 1.4 AXP 2000г. - продан
Приветствую всех форумчан, любителей и специалистов.
Проблема с которой я столкнулся не нова, и вот что меня интересует. Вкратце описывать не буду постараюсь по подробнее.
Один год назад купил:
WV Golf4
год выпуска 2000
объем 1.4
модель двигателя AXP
предыдущий хозяин сказал что ходовая в порядке, знакомый в автосервисе подтвердил эти слова, но сказал что подвеска занижена (как я так и не понял, мне тогда не до этого было, я был рад приобретению), и скоро придется ее менять (по нашим-то дорогам), проездил горя не зная до сего момента, зима вносит свои коррективы. Хочется поднять машинку повыше, желательно чуть повыше чем стоят обычные гольфики. В автосервисе (но уже не знакомый, к сожалению его не найти сейчас) сказали что эта подвеска проездит еще месяцев 6-8. НО ЗИМА скоро... мне предложили список того чего надо поменять:

Перед….
Амортизаторы, опоры, пружины
Зад…
Амортизаторы опоры пружины…..
Задний правый подшипник…
Стойка переднего стабилизатора…
Левая рулевая тяга….
И предложили самому выбрать запчасти, купить, а в сервисе их только поменяют, мастер сказал что так выйдет дешевле. Но так как я честно говоря в этом деле профан, хотелось бы выслушать мнения. Потому как в слепую брать не только не хочется, но и боюсь что выйдет совсем иной результат нежели которого хочу добиться. и как говорится: ПОМОГИТЕ!!!!=)

Заранее благодарю всех кто откликнется.
 
спасибо огромное
 
Хотелось бы только уточняющий вопрос задать, в данной ссылке на "все разжевано не сказано ничего о том запчасти какого производителя предпочтительнее покупать. Вот. А мне желательно хотелось бы узнать потому как ныне развелось фирм много, и не хотелось бы покупать что-то что придется менять через 6-8 месяцев, а то и еще раньше. Так что понятно как и что менять, вопрос становится по производителю. кого брать лучше?
 
все резиновое - оригинал, боге, лемфердер
подшипники - оригинал, фаг, скф
аморты - оригинал, боге, кони
пружины - оригинал, к+ф, килен
шаровые и т.п. - оригинал, муг, трв
 
К амортизаторам каябу бы добавил, но ИМХО оригинал лучше.
 
Спасибо большое..


Кнопка "спасибо" справа внизу ...
J@ZZ B)
 
могу выложить номера с пробитого Фольксваген Гольф 4 с заводским ППД
 
Назад
Сверху Снизу