Связь дальнего света и вентилятора печки

igosha

Мастер советчик
Сообщения
339
Реакции
38
Город
новополоцк
Авто
vw passat b4 aft 1996
сегодня при выключеном зажигании и включеных габаритах потянул за переключатель ''дальний-ближний"не доконца и вместе с дальним врубается вентилятор печки на той скорости которая включена .Что за хрень ,может так нада!?!?
 
Для начала поищи коротыш в жгуте подрулевого переключателя. Только если на центральном переключателе включены действительно только габариты - объяснить трудно. Вот если головной свет - тогда идеи могут быть, например коротыш в жгуте и пробой диодов в центральном переключателе.
Только при этом еще 18 реле щелкать должно.
 
Уже как-то разбирали эту тему (курили схемы B) ), это штатная схемная реализация, никаких косяков нет, успокойся. B)
 
У мя была один раз подобная ситуёвина: при включении головного света вырубился вентилятор! При повторной манипуляции всё пришло в норму, поэтому не заморачивался!
 
jeck написал(а):
Для начала поищи коротыш в жгуте подрулевого переключателя. Только если на центральном переключателе включены действительно только габариты - объяснить трудно. Вот если головной свет - тогда идеи могут быть, например коротыш в жгуте и пробой диодов в центральном переключателе.
Только при этом еще 18 реле щелкать должно.

верно пишешь-головной свет.Я лоханулся.Тока што проводил такую-же манипуляцию(щёлкал и удерживал много раз) и похоже получился коротыш-скинуло часы и километраж,а после как послевключения без предохранителя прикуривателя-жужжание в панели приборов но всё работает.Реле не слушал.
 
TPN написал(а):
Уже как-то разбирали эту тему (курили схемы B) ), это штатная схемная реализация, никаких косяков нет, успокойся. B)

и часы должны обнулятся?
 
Ничего не должно обнуляться и гореть если всё исправно. При такой комбинации переключателей происходит включение реле разгрузки шины "X". При этом можно включить любой потребитель, подключенный к этой шине, а не только вентилятор отопителя.
 
TPN написал(а):
Ничего не должно обнуляться и гореть если всё исправно. При такой комбинации переключателей происходит включение реле разгрузки шины "X". При этом можно включить любой потребитель, подключенный к этой шине, а не только вентилятор отопителя.

Вот и я о том-же. Где-то коротыш ненужный или подрулевой в положении включенного дальнего и диод в центральном переключателе пробит. Поэтому напряжение доходит до контакта Х контактной группы замка зажигания и включает 18 реле. Оно щелкать при этом должно, а включиться могут и дворники.
 
jeck написал(а):
Вот и я о том-же. Где-то коротыш ненужный или подрулевой в положении включенного дальнего и диод в центральном переключателе пробит. Поэтому напряжение доходит до контакта Х контактной группы замка зажигания и включает 18 реле. Оно щелкать при этом должно, а включиться могут и дворники.

сегодя опять тыкал туда-сюда,ни-что не коротнуло и не скинулось.Заметил что вентилятор печки можно включитть, только если за ране был включен дальний,а вот до дворников недодумался.Завтра их попробую+стеклоподъёмники с откр.дверями.Гдебы схемку глянуть?
И ещё вспомнил про стеклоподъёмники:Правый работает ток если напруга в бортсети меньше 12.8в,т.е.с неработающим двиглом или если включены достаточно мощные потребители.В салоне китайские часы+град+вольтметр.
P.S.Решил спросить потому-что вижу пацаны волокут в этом деле.
 
igosha написал(а):
Где бы схемку глянуть?

На САЙТЕ (не форуме, а именно САЙТЕ) есть богатейший раздел документации. Там есть несколько схем, самая подробная 1995 г. на английском языке. Свет есть на любой, а вот стеклоподъемники - только на этой.
 
Назад
Сверху Снизу