Проблемы с сигнализацией. Кнопки запирания дверей самопроизвольно открываютс

  • Автор темы Jacky-11
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Jacky-11

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW B4 ABS 1994г.(продан), VW Bora 1.6 AKL 1999г
Здравствуйте,уважаемые!
Прошу помощи в устранении некорректной работы сигнализации.Суть проблемы:
-после установки новой сигнализации в лицензированном установочном
центре выявлена проблема в её работе.При постановке машины на
сигнализацию,компрессор,блокируя 6 позиций (двери,багажник,лючок
бензобака) через две секунды отключается.Через 1 секунду включается
вновь,и возвращает всё в открытое положение,делая доступ в машину
свободным всем желающим,правда под вой сирены...
В установочный центр машину возвращал-мои доводы о том,что с прежней сигнализацией всё исправно работало не принимаются.Выдвигаются теории о том,что кто-то кого-то не видит : то ли компрессор сигнализацию,то ли наоборот...Или же заявляют,что это вообще механическая проблема!?...В других
сервисных центрах за работу по поиску косяка берутся,отказываясь писать рецензию на некачественную работу-город небольшой спецы друг друга знают.А
может ещё и цеховая солидарность...
При запирании водительской двери ключом,или изнутри кнопкой запирания двери,алгоритм срабатывания актюаторов тот же-блокировка;через секунду-открытие.
Прошу-помогите советом-где искать неисправность!

 
Установщики некудышние. Врезались в кан небось. Короче сигнализацию снять и устанавливать у других спецов.
 
mudrets написал(а):
Установщики некудышние. Врезались в кан небось. Короче сигнализацию снять и устанавливать у других спецов.

Какой кан в Пассе Б4? Где он там взялся?

Автор, как они подключались к замкам?
Отключить сигналку от замков, проверить работоспособность от ключа. Если все работает - криворукие мастера.
Там подключается элементарно. Два провода от сигналки на два провода основного концевика замка.
 
d.lus написал(а):
Два провода от сигналки на два провода основного концевика замка.

Я типа дико извиняюсь...Можно чуть подробнее? ОСНОВНОЙ концевик замка-что имеется ввиду?
 
В дверной ручке стоит выключатель с перекидными контактами, подключаться надо к нему. Разъем трехконтактный от него находится слева в салоне в районе гофры которая идет в водительскую дверь.
 
sk32 написал(а):
В дверной ручке стоит выключатель с перекидными контактами, подключаться надо к нему. Разъем трехконтактный от него находится слева в салоне в районе гофры которая идет в водительскую дверь.

Если подключиться к нему то двери не будут закрываться при включенном зажигании
 
Ivanovns написал(а):
Если подключиться к нему то двери не будут закрываться при включенном зажигании

Глупость какая-то, сколько раз на такие авто ставил сигналки и все работает. Подключение там очень простое, просто "установщики" криворукие. Скорее всего они подключили сигналку к контактам положения привода блокировки двери.
 
Всё же мне-то где и что проверить?
 
Для начала попробовать ключем закрывать и открывать. В случае косяков в работе найти где установлен блок сигнализации, отцепить от него разъем с шестью проводами управления центральным замком (почти на всех моделях сигнализаций, но может отличаться), попробовать еще раз закрывать и открывать двери ключем. Дальше желательно найти места подключения и откинуть провода от сигналки. Если после этого все в норме то правильно подключиться к ЦЗ. Сигналка какая? Если знать модель то могу написать куда какие провода подключать.
 
sk32 написал(а):
Для начала попробовать ключем закрывать и открывать. В случае косяков в работе найти где установлен блок сигнализации, отцепить от него разъем с шестью проводами управления центральным замком (почти на всех моделях сигнализаций, но может отличаться), попробовать еще раз закрывать и открывать двери ключем. Дальше желательно найти места подключения и откинуть провода от сигналки. Если после этого все в норме то правильно подключиться к ЦЗ. Сигналка какая? Если знать модель то могу написать куда какие провода подключать.

Сигнализация Pantera SLK-450SC.
 
sk32 написал(а):
Для начала попробовать ключем закрывать и открывать. В случае косяков в работе найти где установлен блок сигнализации, отцепить от него разъем с шестью проводами управления центральным замком (почти на всех моделях сигнализаций, но может отличаться), попробовать еще раз закрывать и открывать двери ключем. Дальше желательно найти места подключения и откинуть провода от сигналки. Если после этого все в норме то правильно подключиться к ЦЗ. Сигналка какая? Если знать модель то могу написать куда какие провода подключать.

Спасибо за рекомендации!
На выходных буду разбираться.
Всем удачи на дорогах!!!
 
Для правильного подключения этой сигнализации к центральному замку нужно:
- сине-белый и зелено-белый провода от блока сигнализации (6-ти контактный разъем) соединить вместе и подключить на красный провод трехконтактного разъема в салоне в районе гофры водительской двери или пассажирской, разницы нет.
- сине-красный провод от сигнализции (сигнал закрытия) подключить к красно-желтому этого же разъма.
- зелено-красный провод подключить к черно-белому.
После попробовать закрывать и открывать с брелка, если будет работать наоборот то поменять провода с красной полосой местами. Удачи.
 
sk32 написал(а):
Для правильного подключения этой сигнализации к центральному замку нужно:
- сине-белый и зелено-белый провода от блока сигнализации (6-ти контактный разъем) соединить вместе и подключить на красный провод трехконтактного разъема в салоне в районе гофры водительской двери или пассажирской, разницы нет.
- сине-красный провод от сигнализции (сигнал закрытия) подключить к красно-желтому этого же разъма.
- зелено-красный провод подключить к черно-белому.
После попробовать закрывать и открывать с брелка, если будет работать наоборот то поменять провода с красной полосой местами. Удачи.

Огромное Вам спасибо!
 
sk32 написал(а):
Для правильного подключения этой сигнализации к центральному замку нужно:
- сине-белый и зелено-белый провода от блока сигнализации (6-ти контактный разъем) соединить вместе и подключить на красный провод трехконтактного разъема в салоне в районе гофры водительской двери или пассажирской, разницы нет.
- сине-красный провод от сигнализции (сигнал закрытия) подключить к красно-желтому этого же разъма.
- зелено-красный провод подключить к черно-белому.
После попробовать закрывать и открывать с брелка, если будет работать наоборот то поменять провода с красной полосой местами. Удачи.

а вот я по такой же схеме ставил Sheriff ZX-900, и таки да, при автоматической перепостановке и с заведённым двигателем двери не закрываются, как писали выше.
Это так задумано или всё-таки глюк?
 
Гималайский написал(а):
а вот я по такой же схеме ставил Sheriff ZX-900, и таки да, при автоматической перепостановке и с заведённым двигателем двери не закрываются, как писали выше.
Это так задумано или всё-таки глюк?

Открытие дверей или при включении зажигания отменяет перепостановку. Для перепостановки с закрытием дверей нужно перепрограммировать функцию №5 (включено с запиранием дверей), заводская установка - без закрывания дверей. Для остановку на охрану с заведенным движком надо нажать и держть кнопку "закрыть" 3 секунды, при этом еще будут моргать поворотники или габариты.
 
sk32 написал(а):
Для начала попробовать ключем закрывать и открывать. В случае косяков в работе найти где установлен блок сигнализации, отцепить от него разъем с шестью проводами управления центральным замком (почти на всех моделях сигнализаций, но может отличаться), попробовать еще раз закрывать и открывать двери ключем. Дальше желательно найти места подключения и откинуть провода от сигналки. Если после этого все в норме то правильно подключиться к ЦЗ. Сигналка какая? Если знать модель то могу написать куда какие провода подключать.

После отключения 6-ти контактного разъёма от блока сигнализации ЦЗ перестаёт проявлять признаки жизни,ни ключом,ни кнопкой запирания двери он не активируется. o_O
 
Надо найти места подключения к ЦЗ и откинуть провода от сигналки, воостановить заводские соединения и дальше подключить как я уже говорил выше. На моей машине по этой схеме подключения двери закрываются и открываются ключем или с брелка, без разницы. Главное не паникуй, если с электрикой не сталкивался то на первый взгляд все кажется сложно.
 
sk32 написал(а):
Надо найти места подключения к ЦЗ и откинуть провода от сигналки, воостановить заводские соединения и дальше подключить как я уже говорил выше. На моей машине по этой схеме подключения двери закрываются и открываются ключем или с брелка, без разницы. Главное не паникуй, если с электрикой не сталкивался то на первый взгляд все кажется сложно.

Хорошо,я понял.Действительно,"с наскока" думал решить проблему.Терпеливо,внимательно,и не торопясь...
 
Назад
Сверху Снизу