Открывается водительское боковое стекло само по себе

romik5623

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
kiev
Авто
vento 2.0...1992
проблема такова!!!!! Открывается водительское боковое стекло тогда когда ему вздумается!!!что я уже не делал::разбирал кнопку-(в ней все ок!), вообще решил ее снять при закрытом стекле(хрен там!!! всеравно открывает) и самое интересно что иногда когда едешь, иногда на светофорах ну получается при включенном зажигании, но и также когда я вообще ключ с замка вынимаю и дверь закрыл открыл вобщем повсякому пробовал ничего не помогает!! Также думал сигналка чето там глючит, отрубил ее нафиг и всеравно голяк!!! РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КТО ЧЕ ЗНАЕТ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ НУ ИЛИ ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦОМ И ИМЕЕТ ДОГАДКИ ...БУДУ ПРОБОВАТЬ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...ЖДУ СООБЩЕНИЙ..
 
не совсем все понятно при выключеном зажигании!
после выключения зажигания еще какоето время система подает питание на стекло подемники!
1) смотри проводку возможно изосяцыя повреждена и гдето перемыкает контакты которые отвечают за открывание!
2) кудато попала вода и также перемыкает контакты!
3)авто доводчики и сигналка закрывают а не открывают стекла! как вариант если ктото туда лазил то перепутал полярность проводов и заместо того чтоб закрывать они открывают! но это мало вероятно!
 
ставлю на глюк мозга подъемника
 
Возможно причина в гофре двери (обрыв или закорачивание проводов ненужных между собой), если автор пишет что только на водительской двери
 
d.lus написал(а):
ставлю на глюк мозга подъемника

чисто на открытие и именно одного стекла? как вариант. но почему он то есть то нет.?
 
Если есть ЦЗ, то может быть, проблема в его блоке управления. Когда у меня его залило водой, то он все стекла разом опускал и не поднимал (пока я его не отсоединил и не просушил).
 
boj_b3 написал(а):
чисто на открытие и именно одного стекла? как вариант. но почему он то есть то нет.?

Да, чисто на открытие. Такое порой случается на Фольксваген Гольф 3.
Именно одного стекла - глюк именно этого мозга. В каждом подъемнкие ведь свой мозг штатно стоит.

wili, не исключаю и твоего варианта (что ты понимаешь под блоко ЦЗ? Компрессор?), но такие глюки происходят и при отсутствии штатного ЦЗ.
 
только пришел с гаража с самого утра воевал с этим подъемником=результат тупо его отключил!!! НО 1)проверил все провода в гофре=целые"только на коричневом толстоватом, была лопнута оплетка, а так провод целый " решил не трогать2)ВД побрыскал в разъемы там где гофра входит в салон =раскрутил и пшикнул на контакты и в сам разъем где входит в подъемник "разъем похоже на компьютерный снимается по касательной"===ВСЕ ЭТО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО !
НО ХОЧУ ВАМ ДРУЗЬЯ ОПИСАТЬ КАК РАБОТАЕТ ЩАС ЭТОТ ПОДЪЕМНИК

ВАРИАНТ1------------------------включаем зажигание, .окно закрыто,.может в первую секунду может через 5мин-короче непредвиденно окно само начинает открываться,,-может полностью опуститься, может частями и тоже с интервалами.,,делаю попытки его закрыть,. нажимаю на кнопку--может вести до самого верха при одном нажатии, может только рывками, поэтому надо постоянно нажимать и нажимать на кнопку пока доедет до верха.. НО И ЭТО НЕ ВСЕ как только стекло поднято, я отпускаю кнопку и оно опять едет вниз или полностью или рывками, вот так его (дрочишь)туда сюда пока оно не успокоится и на неопределенное время перестает само открываться, но не на долго как правило 2-5мин и по новому., правда было как то на 30 мин успокоилось ЗАМЕТИЛ ЕЩЕ ОДНУ ОСОБЕННОСТЬ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ НО КАК БЫЛА ДОЖДЛИВАЯ ПОГОДА ТО ЧАСТО СРАБАТЫВАЛО СТЕКЛО ТОГДА КОГДА ДВОРНИКИ ВКЛЮЧАЛИСЬ(в режиме прерывания)
ВАРИАНТ2--------------------------- зажигание отключено и даже ключ не в замке, .двери закрыты, .жму на кнопку ничего не срабатывает(по логике так и должно быть)., открываю дверь, .жму на кнопку вниз., стекло поехало вниз но вот правда по разному иногда полностью донизу иногда равками но вниз!. только бросаю кнопку ,оно само по себе все равно опускается ну и как говорил тоже по разному или до конца или рывками. НАчинаю поднимать жму вверх, стекло начинает подниматься все как и прежне по разному либо одним нажатием либо рывками, а как только перестаю давить на кнопку вверх то оно опять опускается, ОПЯТЬ ТАКИ НО!!!! если я подимаю стекло и удерживая кнопку закрываю дверь, то смело можно отпускать кнопку и стекло само по себе не двигается

ВОТ ТАКОЙ КОЛАБС или вернее ПОЛОМКА, что скажите ГОСПОДА??????
 
И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС!!! КТО ЗНАЕТ ГДЕ СТОЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ?????
Я ПОСМОТРЕЛ НА КРЫШКЕ ПРЕДОХР ВНИЗУ ПАНЕЛИ ВОЗЛЕ РЫЧАГА ОТКРЫТИЯ КАПОТА ТО ТАМ НИЧЕГО ПРО ОКНА НЕ СКАЗАНО, А ЧТОБЫ БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ВЕРЮ НЕ РЕАЛЬНО!!!
 
1. пользуйся занками препинания - тебя читать нереально
2. не ори.

Предохранитель но ЭСП - доп.фишка в верхней части БРП. Предохранитель - термический, самовосстанавливающийся.
Это не он. Глюк мозга подъеника. Можно попробовать разобрать его и пропаять, может поможет.

На ЭБУ подъемника питание подается ВСЕГДА и уже сам моск решает че ему делать с этим питанием дальше.
 
d.lus написал(а):
1. пользуйся занками препинания - тебя читать нереально
2. не ори.

Предохранитель но ЭСП - доп.фишка в верхней части БРП. Предохранитель - термический, самовосстанавливающийся.
Это не он. Глюк мозга подъеника. Можно попробовать разобрать его и пропаять, может поможет.

На ЭБУ подъемника питание подается ВСЕГДА и уже сам моск решает че ему делать с этим питанием дальше.

+1
 
У меня примерно тоже самое было, толко когда открываешь окно на половину, а потом ппытаештся закрыть оно сначала полностью открывалось потом минуты через 2 можно было закрыть ..... в сервсе вылечили сказали блок ......
 
Блин, ну неужели непонятно, что электросистемы, блоки управления и т.д. в Туреке и в Венте совершенно разные?
 
Под блоком управления ЦЗ я имел в виду квадратный блочок, который висит рядом с компрессором ЦЗ под задним правым фонарем и подключен через разъем. На него в сильный мокрый снег натекло воды под прокладкой заднего фонаря, и все стекла разом опустились и подниматься не хотели. Ну я его отстегнул, снял крышку и просушил сутки возле батареи (на самой батарее сушить не рискнул), до кучи поставил новую прокладку заднего фонаря, подмазав сверху силиконом для полного счастья. Всё заработало, как часы.
 
После попадания воды кроме просушки необходимо обработать чемнить типо Контактол, для удаления окислов...
 
Не обрабатывал и даже не зачищал ничем, разве что тряпочкой сухой протер. Работает нормально уже третий год.
 
wili написал(а):
Под блоком управления ЦЗ я имел в виду квадратный блочок, который висит рядом с компрессором ЦЗ под задним правым фонарем и подключен через разъем. На него в сильный мокрый снег натекло воды под прокладкой заднего фонаря, и все стекла разом опустились и подниматься не хотели. Ну я его отстегнул, снял крышку и просушил сутки возле батареи (на самой батарее сушить не рискнул), до кучи поставил новую прокладку заднего фонаря, подмазав сверху силиконом для полного счастья. Всё заработало, как часы.

Это неродной блочек. Может блочек для дистанционного управления замками.
Штатно вся электроника ЦЗ находистя в компрессоре.
 
Назад
Сверху Снизу