Погружной бензонасос. Внимательнее с проводами при сборке

TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 056
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Во время поездки машина неожиданно заглохла, просто, во время движения и резко. Электричество не кончилось, всё светит. Сгорел предохранитель №18 - бензонасос, форсунка и подогрев ЛЗ (самодельный). Ставлю новый предохранитель (вдруг, старый просто устал :fool: ), не угадал :blum:. Подогрев ЛЗ?, отцепляем, меняем предохранитель, щёлк - опять не угадал :mad:. Бензонасос годовалый, Bosch (Чехия) за 10 штук, пипец какой-то...... :(
После эвакуации в гараж и выметания снега из салона, т.к. ехал (тащили) с отрытым окном в метель, иначе стёкла затягивало, добрался до лючка насоса. Тестер показал сопротивление обмотки на наружней крышке бака 0,2-0,3 ом. После извлечения колбы из бака, насос нормально заработал :rolleyes:. Внимательное изучение проводов выявило частичное отсутствие изоляции (потёртось до жилок) на "+" питающем проводе возле разъёма крышки. Этим самым местом провод тёрся об торчащую вверх ножку минусовой клеммы на самом моторчике o_O. Причина сего безобразия - сползание общего изолирующего кембрика на жгуте проводов от крышки бака вниз к насосу. Термоусадкой закрыл обе клеммы и потёртый провод и зафиксировал кембрик возле разъёма на крышке.
 
Автор, это у Вас, получается, плюс с минусом сомкнулся... От искры взорваться могли пары бензина...
 
Могли, если бы бензина было очень мало в баке.
Провод этот был перетёрт прилично, длина оголённой части около 3 мм., так что шоркало оно там не один раз.
П.С. для справки, коллектор электронасоса постоянно омывается бензином, но не взрывается, т.к. нет нужного количества воздуха.
 
Офффигетьгетьгеть!!!!! :love: o_O УДАЧИ!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу