TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Во время поездки машина неожиданно заглохла, просто, во время движения и резко. Электричество не кончилось, всё светит. Сгорел предохранитель №18 - бензонасос, форсунка и подогрев ЛЗ (самодельный). Ставлю новый предохранитель (вдруг, старый просто устал ), не угадал . Подогрев ЛЗ?, отцепляем, меняем предохранитель, щёлк - опять не угадал . Бензонасос годовалый, Bosch (Чехия) за 10 штук, пипец какой-то......
После эвакуации в гараж и выметания снега из салона, т.к. ехал (тащили) с отрытым окном в метель, иначе стёкла затягивало, добрался до лючка насоса. Тестер показал сопротивление обмотки на наружней крышке бака 0,2-0,3 ом. После извлечения колбы из бака, насос нормально заработал . Внимательное изучение проводов выявило частичное отсутствие изоляции (потёртось до жилок) на "+" питающем проводе возле разъёма крышки. Этим самым местом провод тёрся об торчащую вверх ножку минусовой клеммы на самом моторчике . Причина сего безобразия - сползание общего изолирующего кембрика на жгуте проводов от крышки бака вниз к насосу. Термоусадкой закрыл обе клеммы и потёртый провод и зафиксировал кембрик возле разъёма на крышке.
После эвакуации в гараж и выметания снега из салона, т.к. ехал (тащили) с отрытым окном в метель, иначе стёкла затягивало, добрался до лючка насоса. Тестер показал сопротивление обмотки на наружней крышке бака 0,2-0,3 ом. После извлечения колбы из бака, насос нормально заработал . Внимательное изучение проводов выявило частичное отсутствие изоляции (потёртось до жилок) на "+" питающем проводе возле разъёма крышки. Этим самым местом провод тёрся об торчащую вверх ножку минусовой клеммы на самом моторчике . Причина сего безобразия - сползание общего изолирующего кембрика на жгуте проводов от крышки бака вниз к насосу. Термоусадкой закрыл обе клеммы и потёртый провод и зафиксировал кембрик возле разъёма на крышке.