
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 299
- Реакции
- 2 299
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Попал на замену помпы.
После установки сего узла как всегда возникает процедура залива ОЖ и соответственно изгнание воздушной пробки.Ещё до установки помпы на место внимательно посмотрел на подходящие трубки.На основании своих исследований решил изгнать пробку по-своему.Залив традиционным способом,потискав шланги,под самую пробку,запустил движок и пережал трубку малого круга с тройника.Тем самым запустил жижу принудительно только через радиатор печки.Не газовал,не напрягался,печка заработала нормально на ХХ.
Прошу сервисменов и тех,кто в ближайшее время будет делать нечто одобное отписаться в эту тему.
После установки сего узла как всегда возникает процедура залива ОЖ и соответственно изгнание воздушной пробки.Ещё до установки помпы на место внимательно посмотрел на подходящие трубки.На основании своих исследований решил изгнать пробку по-своему.Залив традиционным способом,потискав шланги,под самую пробку,запустил движок и пережал трубку малого круга с тройника.Тем самым запустил жижу принудительно только через радиатор печки.Не газовал,не напрягался,печка заработала нормально на ХХ.
Прошу сервисменов и тех,кто в ближайшее время будет делать нечто одобное отписаться в эту тему.