Leschii 777
Мастер советчик
- Сообщения
- 486
- Реакции
- 48
- Город
- Rassia,Murmansk
- Авто
- VW Golf-3 variant 1.8 AАМ был,теперь полный АBS, 1994г.
Народ привет!Помогите советом? Почитал форум,и решил себе поменять подвеску,надоело все цеплять.Расматривал 2 варианта:-амморты от В-4,пружины родные Фольксваген Гольф 3,или все от В-4:амморты,пружины,чашки,опоры,подшибник,отзывы форумчан были достойные.Поменял я полностью весь передок,все поставил от В-4,единственная была проблемка с подбором пружим,заказывал все от В-4 1.8,а Фольксваген Гольф 3 1.8,морда легче,соответственно когда все собрал,морда задралась,но сильного значения этому не придал,поездел недельку, понял,что так ездить нельзя,да и к тому же амморты не работают,пружины жеские,морда легкая,можно ушатать аммики,а стоят они не дешево.Поездил по разборкам,пообщался с народом,все удивлялись,как такое может быть, где В-4,а где Фольксваген Гольф 3,нашел пружины б/у оригинал В-4 2.0,просевшие,поставил и о чудо!Как раз то, что было надо,просвет между аркой и колесом был 12см,а стал 9,очень доволен.Как вы понимаете зад тоже требовал переделки,хотел домики от таза,но их так просто не поставить без переделок.На Фольксваген Гольф 3,На В-4,В-3 на тазах,низ стойки крепиться сверху на ухе задней балки,а на Фольксваген Гольф 3 вариант с внутреней стороны крепиться болтом к уху,в этом и проблема,как домик закрепить на ухе.Есть еще аммортизаторы для плохих дорог,может их поставить,и какие к ним нужны пружины?Я поставил усиленные пружины родные от варианта Фольксваген Гольф 3,и проставки от класики, стало более менее,но не идеал.Переделка тогда хороша,когда есть результат,и тогда средства оправдывают ожидания!Результатом доволен,машинка рулит класно,морда не ныряет,колесо в арке ни за что не цыпляет.Вот бы еще с задком разобратьсяКто что думает?