Пробка в системе охлаждения

  • Автор темы Sergey_Has
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Sergey_Has

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Volgograd
Авто
VW Jetta II 1.3 HK 1988
Каждый раз при перерыве в работе двигателя более нескольких часов образуется воздушная пробка в обратном патрубке печки обогрева салона, течи не обнаружено, все патрубки сухие. В салоне сухо, уровень ОЖ не падает. Из-за пробки не падают обороты при прогреве двигателя (карбюратор Соликс) Сталкивался ли кто-нибудь с такой неисправностью? Как её можно устранить?
 
Как было установлено ? Предысторию глумления выкладывай.
 
Короче только вчера эту пробку убирал у себя, машина после аварии, поменял новый радиатор. ВОт тебе инструкция (правда я обжегся ) но получилось)Короче смотри что делать нужно. Заливаешь воду до отказа,
закрываешь радиатор, заводишь машину и включаешь печку сразу на 32 градуса,
греется минут 10, на заведенной аккуратно открываешь пробку радиатора и
доливаешь воды, закрываешь пробку, греешь дальше подгазовывая иногда, где-то
минут 5 еще, опять открываешь пробку и доливаешь, в этот момент должен пойти
горячий воздух, если нет то газуешь больше во время прогрева. У тебя
воздушная пробка образовалась и таким образом она выгоняется. Раньше я это делал в авто сервисе Инжкар.
 
Назад
Сверху Снизу