Подключение диммера на магнитоле pioneer deh-p59501b какой провод?

• Автор темы New_Wind
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 17К
  • Теги
    pioneer
New_Wind

New_Wind

Постоянный участник
Реакции
0
Город
Украина, Ялта
Авто
Transporter T4 2.5 TDI AJT 2000г.
4 года езжу на этой машине, и 4 года, как поставил туда магнитолу Pioneer deh-p59501b. Все время мучался от очень яркого дисплея в темное время суток, приходилось откидывать панель, чтобы не слепило в глаза.

После отключения аккумулятора выставлял часы на магнитоле, и обнаружил, что у нее есть функция диммера!! Так почему же я все время мучаюсь, если можно просто диммер подключить?

Когда я ставил магнитолу, разъем на ней отличался от штатного, и в магазине автозвука купил переходник для моей магнитолы. После подключения магнитолы заработало всё, кроме, как оказывается, диммера. На переходнике остался незадействованным только один провод - желтый с черной полоской и с пометкой "Mute".

Провода с бирками:

01.jpg

02.jpg

Так выглядит переходник со штатных разъемов на разъем Pioneer. На штатных черный разъем - питание, коричневый - колонки.

03.jpg

04.jpg

05.jpg

Кстати, на магнитоле сзади есть еще синий пустой разъем непонятно для чего (может кто знает, что это?)

06.jpg

Так вот, кто знает как подключить диммер? Реально ли вообще это сделать и в какую сторону копать?

Последнее редактирование модератором:
для приглушения света в мафоне обычно используецо ораньжевый или коричневый провод(точно не помню), на него нада подавать +12в, тоесть питалово от габаритов, оно может находится в штатном разьеме. Гугли и проверяй.
Синий дырко, наверное сдчейнджер.

Megaherz написал(а):
для приглушения света в мафоне обычно используецо ораньжевый или коричневый провод(точно не помню), на него нада подавать +12в, тоесть питалово от габаритов, оно может находится в штатном разьеме. Гугли и проверяй.
Синий дырко, наверное сдчейнджер.