yurasik
Мастер советчик
Всем привет.))) Поставил усилок.Ставил с механиком одним.У меня ни инструментов нормальных ни света в гараже...Короче,до середины был с ним,потом ушел на работу,а его оставил заканчивать.Он мне пригнал машину вечером поздно.Я глянул-все аккуратненько,все работает как надо.Разница чувствуется сразу,небо и земля.Усь есть усь.Утром начал рассматривать и вижу: вместо кабелей на 8mm (как я сказал ему) стоят на 6mm.
Еду ругаться.Он бьет себя в грудь,что "шестерки" хватит с головой.Мол,на 8mm труднее проводить...Ситуация такая: Alpine PMX-F640 (4x50),на двух каналах висит "фронт",а два оставшихся собираюсь мостом кинуть на саб (средненький такой,на 10),пока они свободны.Погонял мафон пару часов: соединения,кабеля не горячие.Я боюсь,что когда добавлю саб будет мало этих кабелей.Он упорно не хочет тянуть 8-ку но предлогает протянуть еще один на 6 и по двум пустить плюс.(!!) И так же с массой поступить.Так,по-его будет быстрей и дешевле.Иначе надо оять курочить салон.И так уже исцарапал все,а был как новый.Что думаете по этому поводу,спецы? До субботы должен определиться я...
Еду ругаться.Он бьет себя в грудь,что "шестерки" хватит с головой.Мол,на 8mm труднее проводить...Ситуация такая: Alpine PMX-F640 (4x50),на двух каналах висит "фронт",а два оставшихся собираюсь мостом кинуть на саб (средненький такой,на 10),пока они свободны.Погонял мафон пару часов: соединения,кабеля не горячие.Я боюсь,что когда добавлю саб будет мало этих кабелей.Он упорно не хочет тянуть 8-ку но предлогает протянуть еще один на 6 и по двум пустить плюс.(!!) И так же с массой поступить.Так,по-его будет быстрей и дешевле.Иначе надо оять курочить салон.И так уже исцарапал все,а был как новый.Что думаете по этому поводу,спецы? До субботы должен определиться я...