Опять 1,8Т И опять турбина

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу...
Сообщения
575
Реакции
2
Город
None
Добрый день всем, кто откликнулся.
Завтра продаю свою 523, расход мучает, на эти деньги поеду в Котку, брать американца Б5 до ресталинга.
Собственно вопрос, машину то я помотрю, но главный агрегат мотора остается недосмотренны-турбина.Как и, что проверять.На разгон знаю, тупить не должна, особенно на 180 силах, не должна гудеть, свистеть, не должно быть масла в патрубках, и на корпусе.Что еще нужно смотреть, вроде читал люди здесь говорили про давление наддува?Как его мерять?
 
Passat RP написал(а):
Добрый день всем, кто откликнулся.
Завтра продаю свою 523, расход мучает, на эти деньги поеду в Котку, брать американца Б5 до ресталинга.
Собственно вопрос, машину то я помотрю, но главный агрегат мотора остается недосмотренны-турбина.Как и, что проверять.На разгон знаю, тупить не должна, особенно на 180 силах, не должна гудеть, свистеть, не должно быть масла в патрубках, и на корпусе.Что еще нужно смотреть, вроде читал люди здесь говорили про давление наддува?Как его мерять?

давление меряется манометром, подсоединяешь через тройничек к впускному коллектору, тащишь все это в салон и хозяина за руль и сам смотришь за показаниями 0,6 бара избытка в макс должна дуть.
Смотри наличие масла в патрубке на впуске-пленка допускается, не должно быть живого. Так же смотри соединение картриджа турбины и горячей улитки, должно быть сухое, если по соединению есть следы сгоревшего масла значит турбина начала пропускать масло через заднее компрессионное кольцо.
Посмотри наличие кокса под клапанной крышкой через маслозаливную горловину. Желательно измерить давление масла-так как кроме турбы на этих моторах часто болеют масл. насосы или как минимум забита сетка маслозаборника. Лучше конечно сделать полную диагностику в сервисе.
Если все ОК, а только проблема с турбиной-так это повод для торга. Новые турбины сейчас недорогие, с заменой и расходниками можно уложиться в 30 т.руб. Зато после замены на долго забудешь о проблеме с турбой.
 
Огромное спасибо тебе турбомотор.
Фишка то в чем, то что машину берю то не на рынке, а в Котку, и ни кто мне не даст с ней ехать на сервис.Патрубки откруть дадут, и компрессию мотора померть, сегодня звонил, спрашивал.Манометр я купил, и компрессиометр тоже.Ну 1000 баксов это не так дешево для трубы.Буду пытатся скинуть, хотя врядли получится.Но все равно спасибо за помощь.

Еще к тебе вопрос, раз разбираешся в турбинах:
Видел в Германии давно продавалась турбина под 1,8Т, но было написано
апгрэйд до 210 сил.Если например труба сломается, раельно это крутую трубу поставть вместо штатной, чтоб было 210 сил, а не 180?Или кроме трубы надо еще чего-то делать?
 
мозги,валы,насос,форсы,топливный регулятор и как расходные материалы коробка))))))
 
Igorb написал(а):
мозги,валы,насос,форсы,топливный регулятор и как расходные материалы коробка))))))

Это надо, чтобы вместо турбины на 180 сил, поставить на 210 сил, надо пол машины перебрать??? :( :( :huh:
Что тогда и есть разница в американских моторах 1,8Т котрые 180 сил, и европпа 150 сил?
 
Passat RP написал(а):
Что тогда и есть разница в американских моторах 1,8Т котрые 180 сил, и европпа 150 сил?

А они точно 180 и 150? Может дело просто в разных системах измерения, а на самом деле это один и тот же, может и с другими буквами, мотор? Насколько я знаю, немецкие лошадки (по DIN) крупнее американских, не помню точно как их система называется.
 
Passat RP написал(а):
Добрый день всем, кто откликнулся.
Завтра продаю свою 523, расход мучает, на эти деньги поеду в Котку, брать американца Б5 до ресталинга.
Собственно вопрос, машину то я помотрю, но главный агрегат мотора остается недосмотренны-турбина.Как и, что проверять.На разгон знаю, тупить не должна, особенно на 180 силах, не должна гудеть, свистеть, не должно быть масла в патрубках, и на корпусе.Что еще нужно смотреть, вроде читал люди здесь говорили про давление наддува?Как его мерять?

Ответьте на интересный вопрос, а почему надо брать Пассата американца, хотя это изначальна немецкая машина?????
Если точне, то почему не взять европейское исполнение ????
 
Ответ прост до нельзя-цена.
В Германие я 1,8Т с кондером 2000 года не возьму за 6500 доларов.Как минимум 7500-8000 ЕВРО!!.И дорога из Германии обходится 800 евро, а из Котки 250 баксов.Экономия денег больше 3500 тысяч баксов.
И тем более из Америки машины все на коже и весь электропакет, люк, подогрев сидений, все на литых дисках.Да и моторы 180 сил.
В итоге, из Германии машина встанет в 14-15 баксов, а из америки в 9-10 баксов.И обе уже растоможенные.

Yurkesch, дело в том, что месяца два назад помогал своему другу выбирать американца, там же где и я сейчас хочу взять машину.Проехав на 1,8Т с 180 силами, он идет как 2,8, а то даже лючше.На европейском я ездил, пригонял было дело, он заметно тупее идет.Да и расход вообще маленький получался, я давил на нем от Котки 200-220 не скидывая, а расход был 13-14 литров на 100 кило.
 
Кирилл совершенно верно!!
 
Американская версия Фольксов идет неоцинкованный кузов, в северных условиях он быстро ржавеет!!!

А Россия одна из не многих стран в европе, где разрешено регистрировать машины не европейских исполнений и правые рули, в остальных странах это запрещено делать, либо переделывать светотехнику и т.д.!!!!!
АК двигатель в 180 сил ставится на многие другие модели Фолькс концерна, в основном на АУДИ, СЕАТ и ГОЛЬФЫ!!!!
 
Они все и американские и европейские имеют оцинковку кузова.Это не опель.

А с чего ты такие факты взял. что америкозы не имеют оцинковки?
Поделись пожалуйста!
 
Passat RP написал(а):
Как и, что проверять.На разгон знаю, тупить не должна, особенно на 180 силах, не должна гудеть, свистеть, не должно быть масла в патрубках, и на корпусе.Что еще нужно смотреть, вроде читал люди здесь говорили про давление наддува?Как его мерять?

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...1773&highlight=

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...der=asc&start=0
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...der=asc&start=0
 
Спасибо огромное.
 
Passat RP написал(а):
Еще к тебе вопрос, раз разбираешся в турбинах:
Видел в Германии давно продавалась турбина под 1,8Т, но было написано
апгрэйд до 210 сил.Если например труба сломается, раельно это крутую трубу поставть вместо штатной, чтоб было 210 сил, а не 180?Или кроме трубы надо еще чего-то делать?

Есть такие турбы, у нас тоже. Ставятся без проблем, на штатные места. без чипа будет ехать так же как со стоковой турбой. Обязательно обрати внимание на наличие кокса под клапанной крышкой, в поддон все равно не залезешь. Турбу полюбому дешевле поменять, чем дрыгатель починить.
 
Продавцы подержанных автомобилей во многих странах, в том числе и в России, предупреждают, что из США сейчас могут завозиться для дальнейшей продажи автомобили, пострадавшие от нескольких прошедших в Америке ураганов. По данным страховых компаний, только после урагана «Катрина» полностью негодными к эксплуатации были признаны около 600 тыс. машин. А сколько было залито водой, но после этого отремонтировано, даже сложно себе представить – речь может идти о миллионах автомобилей.

Как говорят автомобильные дилеры, очевидно, что владельцы попытаются избавиться от «утопленников», так как даже если они сейчас и работают, то в будущем с подобными машинами могут быть проблемы. В связи с этим при приобретении привезенных из США автомобилей нужно быть очень внимательным.
 
Назад
Сверху Снизу