проблема со стартером похоже его подклинивает

sparki

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
У меня Passat B3 RP1.8 mono-jetronic. Поменял недавно двигатель (на такойже) работает всё отлично но, когда заодиш на холодную стартер начинает вращаться и буквально сразу его клинет, если ключ держать дальше то гдето через 3-4 сек с большим трудом и усилием раскручивается снова и заводится. Мастер который менял говорит чтоб я поехол на СТО и выставыл угол опережения зажигания. Поможет ли это?
 
Конечно съезди на диагностику. Только найди нормального мастера с рекомендациями, чтоб проверил щетки, втулки, бендик и контакты и заменил изношенные детали. Как правило, своевременная профилактика обходится дешевле, чем замена погибшего стартера и потраченные нервы.
 
Ну если он погиб, то... вот что было у меня
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10607
кстати, не жалею, что купил новый старт. Проблемы ушли, а это главное, особливо перед зимой :(
 
sparki написал(а):
У меня Passat B3  RP1.8 mono-jetronic. Поменял недавно двигатель (на такойже) работает всё отлично но,  когда заодиш на холодную стартер начинает вращаться и буквально сразу его клинет, если ключ держать дальше то гдето через 3-4 сек с большим трудом и усилием раскручивается снова и заводится. Мастер который менял говорит чтоб я поехол на СТО и выставыл угол опережения зажигания. Поможет ли это?

Да! Хороший мастер. Стартер и УОЗ ни как не связаны.
 
А на счет НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ предлагаю самому поработать стартером.
Берешь простой советский мотоцикл, выставляешь _очень_ раннее зажигание, и пытаешься завести.
В ногу получишь так, что мало не покажется.

А если по сути вопроса - настолько раннее зажигание обычно проявляется в работе движка характерным звоном при нагрузке на небольших оборотах и видимо копаться придется именно в стартере, хотя проверить зажигание никогда не помешает.
 
есть вероятность повреждения маховика бендиксом.вещь редкая, но встечающаяся. посмотри через отвесттие в коробке состояние зубьев маховика полностью прокрутив маховик отверткой через это отверстие.

удачи:)
 
С моховиком всё нормально. Есть подозрение в плохом контакте или щётки убитые. Завтра буду разбераться.
 
suhoff написал(а):
Да! Хороший мастер. Стартер и УОЗ ни как не связаны.

Связаны сопротивлением вращению.
А на счет НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ предлагаю самому поработать стартером.
Берешь простой советский мотоцикл, выставляешь _очень_ раннее зажигание, и пытаешься завести.
В ногу получишь так, что мало не покажется.

Поддерживаю тезис. При очень раннем зажигании может не справляться стартёр.
 
у меня вчера стартер сломался:(
ключ поворачиваешь и ничего, такое летом уже было я его снял, разобрал, собрал, поставил и заработало, но вчем причина непонял, а теперь опять повторилось, что с ним может быть?
 
Если он вообще не риагирует значит на него не подаётся напряжение. Проверь провотку, зачисти контакты, я у себя сделал теперь без проблем.
 
напяжение вроде есть, а может проблема быть во втягивающем реле?
 
Проверь реле на срабатывание. Может быть плохой контакт в самом реле :huh:
 
а как его проверить?
 
Обычно при замыкании реле должен послышатся щелчок.
Пусть ктото повернёт ключ зажигания, а ты послушай как там.
Если щелчок есть значит реле срабатывает, тогда может быть проблема в исполнительных контакт. А свет фар гаснет при поворачивании ключа?
 
foks vr6 написал(а):
а как его проверить?

Проверка стартёра описывалась неоднократно. Естеств. клеммы провода, далее снимаем разъём с втягивающего реле и подаём проводом на него плюс с аккума. Завращался - дело в конт. группе замка(личинке), нет -скорее всего щётки.
 
починили мне сартер, поменяли щеки которых уменя уже небыло.
 
foks vr6 написал(а):
починили мне сартер, поменяли щеки которых уменя уже небыло.

Поздравляю! Если не секрет, сколько денег отдал?
 
замена щеток, шлифовка хрени внутри стартера(вроде сердечник), поменяли минусовой провод и дали новую втулку, всего на 1000р. и еще гарантия 3 месяца.
 
На Т4 плохо заводился движок с наступлением холодов и на холодную вообще, короче со временем докрутились до того, что посадили аккумулятор в ноль.:(
Помняли аккумулятор-стартер крутит, но через 1-2 сек его как заклинивает: он останавливается тухнет приборка и усе:(
Завтра буду разбираться, думаю что писец щеткам пришел. А может просто где плохой контакт:(
 
Ну и че это было?:)
Покатали с мужиками. Попробовали завести - эффекта ноль. Даже не чихпыхнула ни разу:( Попробывали при этом помочь стартером-не фига.
Заметил одно-при заводке, когда стартер клинит-машина полностью обесточивается, так как сбрасываются часы.
После того как крутанули пару кругов попробывали крутануть стартером и о ЧУДО!!! Крутит. Но не заводится. Потсоединили прикуриватель, покрутили разков так семь-восемь и через некоторое время завели.
Только пришлось стартером покрутить довольно долго. При этом даже не схватывало, а потом все супер. грешу на угол впрыска, но до этого заводилась без проблем.
стартер пока разбирать не охота:)
 
Назад
Сверху Снизу