пассат 1,8т нижний патрубок холодный

  • Автор темы IICUX
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 20К

IICUX

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
россия, нижний новгород
Авто
VW PASSAT 5 ANB 1999
здравствуйте знающие люди))) зхнаю что нужно юзать поиск. пробовал ни хера не разобрался))) проблема в том что не грела печка, поменял радатор отопителя, стало теплее, но не так как хотелось бы. в общем машина работает 10мин - 20мин -30 мин все шланги горячие кроме нижнего!!! если стоишь на месте, в салоне очень даж тепло)) как только НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДух становиться прохладнее)))) или мне только хороший специалист поможет)) не баньте меня)спс
 
Циркуляция есть? Если нет, то помпа...
 
Проверь обратку в расширительном бачке.
Похоже на помпу.
Нижний патрубок холодный значит если бы термостат работал по малому кругу в салоне было-бы как в африке.
Просто нет циркуляции от помпы в радиаторе отопителя пробка, а тосол по закону физики теплый вверху холодный в низу.
Тоесть помпа тосол не гоняет по кругу.
Машина не перегревается на больших оборотах?
если да меняй помпу рассыпалась крыльчатка.
 
авто не перегреваеться, помпу сменил тысяч 5 назад, циркуляцию проверю)) в том то и дело что пока стоишь в салоне тепло)) а если часок другой поездить.то нижний патрубок становиться теплым, а все остальные огненные(( и при прогреве мотора в первые пять минут при повышении оборотов слышится звук журчащей ОЖ в районе радиатора отопителя!!!всем спасибо)
 
и еще)))) почему стал менять печку. была течь в радиаторе)) умные люди решили исправить все это дело плеснув герметика в систему) мож герметик как-то на терстат повлиял??
 
IICUX написал(а):
умные люди решили исправить все это дело плеснув герметика в систему) мож герметик как-то на терстат повлиял??

С этого начинать надо было!Это именно последствия применения герметика.
 
IICUX написал(а):
и еще)))) почему стал менять печку. была течь в радиаторе)) умные люди решили исправить все это дело плеснув герметика в систему) мож герметик как-то на терстат повлиял??

Ну ёп мать, кто ж так делает? Основной радиатор тож мог засраться и новый отопителя заново говном покроется....
 
основной новый, помпа новая радиатор отопителя новый а вот термостат старый))
 
IICUX написал(а):
то есть замена термостата?? и все заипца??

Не-а. Печке нас..ть на то что термостат не открывается.
 
Поменяй термос, а дальше видно будет... Там делов то на лопате...
 
Dima 380 написал(а):
Скорее наоборот, не закрывается до конца.

Ёп-та, а патрубок нижний почему холодный ? Он что, так быстро охлажлает ОЖ, что к помпе охлаждалка уже остывает ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ёп-та, а патрубок нижний почему холодный ?

Я имел ввиду что его заклинило в не до конца закрытом состоянии! ОЖ пройдя через радиатор успевает остыть. Конечно температура за окном не известна, но тогда почему машина не закипает?
 
я бы тоже рад думать что он постоянно в открытом положении
сегодгя пока прогревал авто, держал и верхний и нижний шланги с радиатора) оба холодные, а трубка металическая над кклапанной крышкой проходит, огонь, спустя мин 10 салон, при 0гр за бортом, прогревается, в это же время верхний шланг нагреваеться видимо от железной трубы, когда при сжатии чувствуется,что температура жидкости низкая, как и в нижнем шланге с радиатора)) радитор тоже прохладный)) мотор не грееться)) спустя часа 1,5 езды по городу со всеми пробками температура ож 90гр а внижнем патрубке прохладная!!! а какая температура кипения антифриза?
 
Назад
Сверху Снизу