Насос-форсунка плохо распыляет как определить, какая именно?

bambutcha

новичок
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Минск
Авто
Golf 4 2002, 1.9 tdi ASZ
Такая проблема. Остывший двигатель (50-80 град.) заводится на двух цилиндрах (прдположил, так как не троит, стрелка тахометра лежит), так секунд 10-20 работает, на газ не реагирует, потом подключаются остальные цилиндры и огромный клуб дыма из трубы с запахом несгоревшей солярки. Затем работает ровно. Думаю, что 2 форсункм плохо распыляют. Можно ли пределить какие именно?
 
Он не троит, а тогда выходит что двоит?
Проверьте после запуска момтора в 13 группе коррекцию по форсункам, дополнительно замерьте компрессию, может не форсы виноваты :)
С компрессией и ВагКомом могу подсобить.
 
Диагностируй группу 05, 018, 023. Тогда увидишь ситуацию с форсунками без разборки. Потом принимай решение : снимать или нет.
 
seric написал(а):
Диагностируй группу 05, 018, 023. Тогда увидишь ситуацию с форсунками без разборки. Потом принимай решение : снимать или нет.

сорри за офф, а можно подробнее о выводах по показаниям перечисленных групп, при каких показателях какой реально диагноз? B)
 
seric К вам можно обращаться за дополнительной консультацией по результатам диагностики по указанным группам? :drinks:
 
005 Условия запуска
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
1) Частота вращения двигателя
860..0,940 /мин
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
7....19 мг/ход поршня
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Температура ОЖ [°C]

018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен

023 Время переключения электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс

Конкретные цифры здесь для двигателей BKD, AZV - но смысла выполняемых операций это не меняет. Думаю, что они не могут кардинально отличаться от других PD-моторов. Удачного поиска
:hat:
 
Ну всё, завели Гольфика :clapping:
Проблема оказалась банальной: приклинивает заслонка для глушения мотора в среднем положении, при пуске мотору не хватает воздуха - дымит. колотится. После ее открытия машина завелась сразу, и работала ровно.
Компрессию замерял до обнаружения косяка, получилась по 19 везде (повлияла прикрытая заслонка), bambutcha, если захочешь - перемеряю потом. :drinks:
Сделал скрины тремуемых групп, больших проблем нету вроде?

238377d72584t.jpg



8ec0db1c5a61t.jpg

Комментарии приветствуются
 
Причину подклинивания нашли, подлый нагар или по части электроники ??? Ошибку при этом не забивало ?? Если не жалко подробностей, опиши.... :unsure:
 
Электроники там нету, все управляется вакуумом; она приклинивает из-за подлого нагара :) - сказывается плавный стиль езды на машине с автоматом. Ошибок вообще ни в одном блоке не было,:unknw: меня это даже немного смутило сперва.
Владелец получил задание вычистить весь этот узел, а пока наблюдать каждое утро за ним.
 

dimmddr, спасибо за помощь. Сейчас езжу, после остановок движка - под капот ставить заслонку на место. Жду потепления, чтоб почистить.
 
Назад
Сверху Снизу