Стук в рулевом механизме B3

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Такое дело... при торможении стуки, можно сказать даже дребезг, если руль схватить сильно то уменьшается, причём стук до рейки... в самой рейки люфтов нет. Диски\колодки\скобы новые вентилируемые.

Когда брал машину, была рейка с гу, в ней была огромная выработка от сальников, насос гу выл и гнал воздух в бачёк... на разборе заменили всё на комплектацию без гу....с тех пор забыл, что такое рулевая.... поэтому в тонкости устройства не вдавался.

Если вращать рулём, то люфтов нет, но руль перемещается вверх вниз на 1мм...
 
Obichno stuk otdajushii na rulj voznikaet ot tormoznix diskov,prixodilos i novix deshovix protacivatj.Bivaet chto ploxo zachishena pri zamene ploskostj prileganija
diska k stupice;Ljuft v kolonke-nado perebiratj,podshipnik,vtulka. :hat:
 
Что со старыми дисками, что с новыми абсолютно одинаково, причём если тормозить активно стук есть, если плавно нет если очень резко тоже нету почти... - это просто резонанс возникающий при торможении...
 
Назад
Сверху Снизу