Доброго времени суток!
Многие обладатели автомобилей платформы А4 (VW Golf/VW Bora/VW Jetta/Audi A3/Audi TT) сталкиваются с проблемой "тикающего" поворотника. То есть, когда Вы включаете поворотник и совершаете манёвр у вас работает реле (характерный звук равномерных щелчков), но после завершения манёвра и выключения поворотника реле продолжает дальше щелкать,причём обычно в более быстром ритме. Щелчки доносятся из кнопки аварийки и разумным решение является её замена, но она не решит данную проблему!
Проблема кроется в выработке контактов выключателя поворотников. Латунная стружка начинает закорачивать контакты.
Можно купить новый подрулевой (к чему я был уже готов), но решив попытаться его починить, я не чуть не пожалел, т.к. это проще,быстрее (22 минуты на чистку, считал потом по времени на фотках) и дешевле))
Разбираем до такого состояния. Весь процесс описан в литературе, которую без труда можно найти на этом ресурсе. Здесь подрулевые уже сняты.
Подрулевы представляют собой единое целое (располовинить их можно только после снятия с рулевой колонки,но этого делать не нужно,если вы его не меняете)
Дальше отвинчиваем винты крышки
С торца крышка крепиться на защелки. К ним очень неудобно подобраться. Да простят меня метрологи я это сделал так))
Без крышки
Аккуратно отсоединяем шлейф, снимаем ручку. Протираем на ней контакты (я использовал спиртовые салфетки для инъекций....отец врач)))
Этот налет выработки нужно удалить
Всё чисто))
Собираем всё в обратной последовательности и устанавливаем на машину.
Лично у меня все посторонние щелчки пропали (уже 3 месяца тишины в салоне)
Спасибо за внимание, надеюсь данная статья кому нибудь да поможет))
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт подрулевого переключателя в Фольксваген Гольф 4, автомобили на платформе A4
Спасибо!
Многие обладатели автомобилей платформы А4 (VW Golf/VW Bora/VW Jetta/Audi A3/Audi TT) сталкиваются с проблемой "тикающего" поворотника. То есть, когда Вы включаете поворотник и совершаете манёвр у вас работает реле (характерный звук равномерных щелчков), но после завершения манёвра и выключения поворотника реле продолжает дальше щелкать,причём обычно в более быстром ритме. Щелчки доносятся из кнопки аварийки и разумным решение является её замена, но она не решит данную проблему!
Проблема кроется в выработке контактов выключателя поворотников. Латунная стружка начинает закорачивать контакты.
Можно купить новый подрулевой (к чему я был уже готов), но решив попытаться его починить, я не чуть не пожалел, т.к. это проще,быстрее (22 минуты на чистку, считал потом по времени на фотках) и дешевле))
Разбираем до такого состояния. Весь процесс описан в литературе, которую без труда можно найти на этом ресурсе. Здесь подрулевые уже сняты.
Подрулевы представляют собой единое целое (располовинить их можно только после снятия с рулевой колонки,но этого делать не нужно,если вы его не меняете)
Дальше отвинчиваем винты крышки
С торца крышка крепиться на защелки. К ним очень неудобно подобраться. Да простят меня метрологи я это сделал так))
Без крышки
Аккуратно отсоединяем шлейф, снимаем ручку. Протираем на ней контакты (я использовал спиртовые салфетки для инъекций....отец врач)))
Этот налет выработки нужно удалить
Всё чисто))
Собираем всё в обратной последовательности и устанавливаем на машину.
Лично у меня все посторонние щелчки пропали (уже 3 месяца тишины в салоне)
Спасибо за внимание, надеюсь данная статья кому нибудь да поможет))
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт подрулевого переключателя в Фольксваген Гольф 4, автомобили на платформе A4
Спасибо!