Climatronik Глючит климат

  • Автор темы svekor
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic

svekor

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
moskov
Авто
vw polo
А возможно сделать самодиагностику климы на ПОЛО 2003 г.в. Моторчик печки живет своей жизнью то включается то выключается.
 
svekor написал(а):
А возможно сделать самодиагностику климы на ПОЛО 2003 г.в. Моторчик печки живет своей жизнью то включается то выключается.

попробуй кнопку єконом+рециркуляция.
 
да,на гольфе у меня тоже так,попробуй а вдруг...
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
 
Как правило, вентилятор на климате диагностике не поддается, просто на морозе густеет смозка во втулках и он работает рывками, либо кончился щеточный узел. Как временная мера - переборка и смазка или лучше замена.
 
Сам моторчик рабочий, щетки втулки нормальные, я его даже снимал на прямую подключал все ОК! Что то с электрикой мне кажеться.
 
Мотор отопителя управляется ШИМ-сигналом, подключать для проверки на прямую к +12В некорректно, не будет достоверного эксперимента.
Как минимум, почистите ему коллектор "нулевкой", на месяц хватит.
 
Сделал самодиагностику климы как посаветовали, выскочили следующие ошибки, 2С6 и 4F9 последняя вроде как понятно приточный вентилятор, а вот 2С6 что означает это вопрос к знатокам.
 
Разобрался с трудом, оказался неисправный регулятор скоростей моторчика печки, так называемый ЕЖ!
 
Назад
Сверху Снизу