risus
Просто заглянул
Итак. Фольксваген Гольф 2/91/1.6 карбюратор 2ЕЕ с электронным управлением.
По порядку:
Вчера, в сухую погоду (лужи были, но мозги управления карбом намочиться не могли) подъезжаю к дому. Мотор голхнет. пропал холостой ход.
наутро, при осмотре обнаружил: Порвалась прокладка-крепление карба к впускному коллектору (основательно, с 3х сторон) и один из проводков от позиционера к мозгам, белый, потерт, то есть изоляция стерта, следовательно проводок коротил на массу. причем, давно коротил(!) но холостой ход был.
Далее. Меняю прокладку, изолирую проводок, завожу. Холостогоо хода нет. присматриваюсь к позиционеру - он, собака, ведет себя так:
Зажигание выключено (либо мотор заглох) - шток выдвигается, давит на газульку. начинаю заводить - он мгновенно прячется, отпускает газульку, следовательно заслонка закрывается и мотор не заводится. Если педаль не прижать. В чем собака порылась, а?
По порядку:
Вчера, в сухую погоду (лужи были, но мозги управления карбом намочиться не могли) подъезжаю к дому. Мотор голхнет. пропал холостой ход.
наутро, при осмотре обнаружил: Порвалась прокладка-крепление карба к впускному коллектору (основательно, с 3х сторон) и один из проводков от позиционера к мозгам, белый, потерт, то есть изоляция стерта, следовательно проводок коротил на массу. причем, давно коротил(!) но холостой ход был.
Далее. Меняю прокладку, изолирую проводок, завожу. Холостогоо хода нет. присматриваюсь к позиционеру - он, собака, ведет себя так:
Зажигание выключено (либо мотор заглох) - шток выдвигается, давит на газульку. начинаю заводить - он мгновенно прячется, отпускает газульку, следовательно заслонка закрывается и мотор не заводится. Если педаль не прижать. В чем собака порылась, а?