Самодельные "дневные ходовые огни" формально незаконны?

  • Автор темы Vlad1703
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 12К

Vlad1703

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Гатчина - Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 универсал 1.8 ABS 1994 - продан, Largus Cross 1.6 K4M 2016
Доброго времени суток. В связи с нововведениями в ПДД задумался о ближнем свете. Хотя я всегда (живу за городом) выезжая на работу (в город) включаю ближний свет и выключаю его в конце пути, но бывает, что мотаюсь очень много по городу. Как и "умные и экономные" европейцы не хочу постоянно днем жечь ближний. Значит надо поставить DRL. Но коллега по работе слушал передачу (типа Главная дорога или какая-то передача - он не помнит) и заявил, что если в моем авто изначально не было этих DRL то их нужно заявить в ГАИ или они будут незаконны ("Перечень... при которых запрещается их эксплуатация - 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.") Тогда что же? Не только ксенон, но и любые дополнительные фонари (как видимые для ГАИ) не установленные на заводе-изготовителе не законны без регистрации. А не видимые для ГАИ? Все это многообразие уникальных и не очень самоделок. А не штатная сигнализация? Поскольку время для меня позднее - занимался весь день авто - в голову лезут всякие "бесовские вопросы"
 
Есть готовые дневные ходовые огни, прошедшие сертификацию согласно ГОСТу у филипса и у хелы, ток цена те непонравится :) .
Остальное сделанное своими руками не является ДХО
Ездий с ближним или противотуманкими
 
я вот только понять не могу: а что ты сэкономишь включая непойми что вместо ближнего? при чем здесь ум и экономия? и причем здесь европейцы?
 
Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

Отседа: http://www.5koleso.ru/articles/4277
Только все делать по ГОСТу. Я тоже подумываю о них, только со светодиодов, как никак экономия :hat:
 
объясните наконец мне что вы сэкономите тем что вместо ближнего будете включать диоды?
 
антон48 написал(а):
объясните наконец мне что вы сэкономите тем что вместо ближнего будете включать диоды?

стакан бенза на 100км
 
Чет я передвигаясь по ночам несильно вижу экономию топлива, что днем по трассе 8,5, что ночью 8.5. И по Москве 11 как ни крути :unknw:
 
Просто народ повернулся на светиках.
 
И опять доброй ночи. Любая информация всегда полезна. Всех заинтересовали именно DRL. Я, наверное, не правильно выразился - "самодельна" лишь установка их, купленных в магазине. Далее, я просто хочу поездить по городу с DRL. Разрешат установить ДШК (ДШКМ, НСВ, М2 и т.п.) - захочу поездить с ним. :) Я поставил себе штатные противотуманки Hella, а не врезал на бампер Китай. Очень захочу ксенон - поставлю фары и лампы Hella. Итак, требую в магазине сертификат, устанавливаю по ГОСТу и можно ездить? А сертификат и текст ГОСТа с собой, на всякий случай? То есть у всех, кто установил нештатные противотуманки, любые дополнительные световые приборы и т.п. в бардачке лежат на них сертификаты? А инспекторам будут выдавать "определитель" соответствия таких приборов ГОСТу на расстоянии? Кто-то тоже захочет поставить себе эти DRL, а земноводное типа жабы окажется жалко. И он поставит по паре светодиодных китайских фонарей. Мне уже такие предлагали на рынке. 800 рублей пара, исполнено очень похоже. Если грамотно поставить - будут неплохо смотреться, но слепить будут даже днем. Из чистого любопытства - будут ли придираться в принципе или нет? Все это, однако, чистая риторика...В России страшит не отсутствие, а извращение логики. Спокойной ночи. Завтра на заработки - надо будет зарабатывать на Hella или Philips :)
 
CherepAV написал(а):
Чет я передвигаясь по ночам несильно вижу экономию топлива, что днем по трассе 8,5, что ночью 8.5. И по Москве 11 как ни крути :unknw:

+100
Что ПТФ в качестве дневного света, что ближний, что ближний + дальний - разницы расхода не заметил. "Лишних" 5А генератор выдаст без проблем, на двигатель ощутимой нагрузки не даст. Обогрев стекла или печка потребляют больше.
 
антон48 написал(а):
объясните наконец мне что вы сэкономите тем что вместо ближнего будете включать диоды?

Около 1500 руб/год при пробеге в 10000 км., из них 500 на горючку и 1000 на лампочки типа OSRAM NB. Если куплять долгоиграющие лампы того же Осрама, у них ресурс в 4 раза больше, но и световой поток поменьше будет.
 
G Plus написал(а):
стакан бенза на 100км

вот и я так же думаю.....секономить рубль на сотню-но для этого вложить пятерку-бред ей богу
 
TPN написал(а):
Около 1500 руб/год при пробеге в 10000 км., из них 500 на горючку и 1000 на лампочки типа OSRAM NB.

:unknw: а не маловато 10 000 для лампочек?
 
Насколько помню, для OSRAM NB заявлен срок службы 400 ч. по методике Tc (выход из строя 62%) при питающем напряжении 13,2 в. Многие при помощи доп. реле (я не исключение) подняли это напряжение до 14 в., при увеличении напряжения на 6-7% срок службы галогенок сокращается в два раза (почерпнуто у Narva), получаем 200 часов. Теперь можно прикинуть сколько километров вы проедете за это время (про пробки на дорогах даже не вспоминать :blum: ).
 
TPN написал(а):
Насколько помню, для OSRAM NB заявлен срок службы 400 ч. по методике Tc (выход из строя 62%) при питающем напряжении 13,2 в. Многие при помощи доп. реле (я не исключение) подняли это напряжение до 14 в., при увеличении напряжения на 6-7% срок службы галогенок сокращается в два раза (почерпнуто у Narva), получаем 200 часов. Теперь можно прикинуть сколько километров вы проедете за это время (про пробки на дорогах даже не вспоминать :blum: ).

я проехал на осрам 40 тыс, ближний включаю всегда, сколько лампочки ходили до меня, сказать трудно, но ходят до сих пор :good: так что все равно 10 тыс маловато, если только как минимум смотреть)
:hat:
 
Два вопроса:
1. Какой конкретно ОСРАМ установлен.
2. Какое напряжение на цоколе лампы.
 
400 часов срок службы, в неделю я провожу за рулем не менее 12-13 часов, а скоро буду проводить по 15 и более. Так вот получается что всего 6 месяцев срок службы лампы? Хм, вообще то лампы у меня больше года живут. За прошлый год проехано 26 тысяч примерно. По крайней мере те что в фарах, а вот стопари да блин эти примерно раз в шесть месяцев, как только сгорает одна меняю пару.

З.Ы. Я с ближним всегда ездил изначально.

С инспекторами как будет х.з. Я уже разговаривал со знакомыми, говорят что не фига, ГОСТ да, но самостоятельно нельзя.
 
Всё зависит от типа ламп и напряжения.
У меня при покупке (97г.) авто стояли ещё родные лампы Филипс, самые простые, колбы были изрядно затемнены от напыления, напряжение было в пределах 12,5 в..
П.С. при снижении напряжения от номинала, срок службы изменяется по той же схеме, как при перекалке, только в другую сторону.
 
TPN написал(а):
Два вопроса:
1. Какой конкретно ОСРАМ установлен.
2. Какое напряжение на цоколе лампы.

найтбрекер, а по напряжению, ответить, увы, не могу...не замерял, а сейчас уже и возможности нет это сделать.
вполне возможно, что и ниже номинала, тут я спорить не буду :hat:
 
Назад
Сверху Снизу