вентляция картера с ABS и AAM на RP не хватает одной детали

костян

костян

Я здесь живу
Сообщения
1 003
Реакции
68
Город
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Доброго времени суток. Решил заморочиться установкой системы вентиляции картера от моторов ABS и AAM на свой RP. Засада возникла в поиске детальки, которая прикручивается к блоку. См. фото. Поделитесь номерком плиииз.


 
Номер этой штуковины 048103772C.
Только вот как её поставить на RP?

880cd0b0338c.jpg

Это блок AAM,ABS

d25007344ecf.jpg

На RP можно прикрутить фланец от дизеля, либо вварить в заглушку уголок

da9f68da4fae.jpg
 
вот вот вот уже купил два этих девайса
вот этот якобы должен стоять на ABS AAM ADZ


на фото мы видим что на штуцер должен насаживаться шланг, а никак не вставляться стальная трубка, со стопором.
Посмотрите в каталоге ведь не так. Там трубка входит в этот девайс.


а это дизельная, диаметр в разы больше, и трубка другая, но это понятно.



Вопрос : что же действительно установлено на ABS AAM?
 
я подозреваю, что эта штуковина, что на моем первом фото, это для 16 клапанных моторов, вот она:
 
Последнее редактирование модератором:
Так у тебя на блоке "дыра" для установки какая?
 
Вот сепаратор JP под трубку Тыц двиг ABS.
 
дыра маленькая, судя по размерам заглушки. Я не пойму как в эту пластмассовую хрень должна войти металлическая трубка вентиляции, штуцер явно под шланг.
 
Это всё понятно, только под него блок RP не приспособлен.
 
вот теперь вижу, экзист дает видимо кривой кросс, и на моем фото деталь именно как раз под 16V.
Усе ясно. ладно, тогда попробуем примастырить уголок от дизеля, и сделать симбиоз из двух трубок, от моновпрысковой и дизельной. Благодарю Вас за разяснения :thankyou2:
 
Меня эта мыслЯ посещала как-то. Даже купил за копейки разных гнутых шлангов от автопрома. Кроме "дизельного" уголка нужно полметра металлопластиковой трубы двадцатки и медный полдюймовый тройник из магазина сантехники, для соединения вентиляции снизу с крышкой ГБЦ и черепахой.
 
а я пока немножко иначе мыслю. У меня родная трубка имеется (купил в евро-авто, с доставкой до своей тьмутаракани) надо только переделать ту часть, которая подходит к блоку. Мыслю купить дизельную трубочку, она вроде недорогая, и сделать из двух одну, ну в смысле к родной приварю дизельную.
 
А у меня на ААМ нету такой приспособы, и я очень думаю что она нужна, но не знаю что надо покупать и как монтировать. Сегодня столкнулся с такой проблемой, при сильной перегазовке, масло (как я думаю) которое попадает на сеточку отражателя вентеляции (в крышке ГБЦ) сильным потоком газов выплевывает из трубки, причем довольно много. Как это можно исправить? Можно ли купить эту не достающюю деталь и поставить?
 
На разборе по случаю купил заглушку бензонасоса с ввареной трубкой и шлангом который раздваивается наверху(отсос с клап. крышки сохраняется). Девайс видимо заводской, машина без пробега по РФ. Шланг от старости развалился, взял шланг печки от ГАЗ и через тройник соединил с родным шлангом. :drive:
 
beliy58 написал(а):
А у меня на ААМ нету такой приспособы, и я очень думаю что она нужна, но не знаю что надо покупать и как монтировать. Сегодня столкнулся с такой проблемой, при сильной перегазовке, масло (как я думаю) которое попадает на сеточку отражателя вентеляции (в крышке ГБЦ) сильным потоком газов выплевывает из трубки, причем довольно много. Как это можно исправить? Можно ли купить эту не достающюю деталь и поставить?

в личку отписал тебе
 
Назад
Сверху Снизу