Tomahawk TZ-9010 и тахометр подскажите, к какому проводу цеплять сигнал

  • Автор темы peit
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 10К
  • Теги
    tomahawk

peit

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
israel
Авто
VW Polo 6N1 1.6 2000 г
Здравствуйте!
Имею сигнализацию Tomahawk TZ-9010.
Имею машину Volkswagen Polo 2000г бензин, ручная коробка.
сигнализацию ставлю первый раз, сам.
думаю со всеми подключениями справился сам, перечитал несколько раз инструкцию от автосигнализации.
Возникла пока что на данный момент одна загвоздка, не знаю как подключить к датчику тахометра, подскажите, к какому месту лучше подключать и какой цвет провода мне искать и стоит ли подключать через кондицатор или лучше на прямую
не как не мог найти схему моей модели машини и соответственно к какому проводу цеплять.
зарание спасибо.
 
А таха не кановая?
Подключал автозапуск на Фольксваген Гольф 2 с проводкой Октавии. Уже забыл к чему именно, но точно не к таху.
 
d.lus написал(а):
А таха не кановая?
Подключал автозапуск на Фольксваген Гольф 2 с проводкой Октавии. Уже забыл к чему именно, но точно не к таху.

Могу конечно ошибаться, но эта сигналка может контролировать работу двигателя еще и по "+" с генератора. Двигло завелось - появился стабильный "+" с гены, сигналка понимает, что все в норме. К тахо вовсе не обязательно подключаться.
 
Спасибо за ответы!
данная сигнализация имеет варианты контроля работы двигателя по:
1.по напряжению бортовой сети.
2.по датчику давления масла
3.по тахометру
есле брать с генератора, откуда лучше барть и с какого провода? и ставить между цепями кондецатор или просто на прямую?
зарание спасибо!
 
peit написал(а):
Спасибо за ответы!
данная сигнализация имеет варианты контроля работы двигателя по:
1.по напряжению бортовой сети.
2.по датчику давления масла
3.по тахометру
есле брать с генератора, откуда лучше барть и с какого провода? и ставить между цепями кондецатор или просто на прямую?
зарание спасибо!

У меня тянули провод от генератора.
 
peit написал(а):
есле брать с генератора, откуда лучше барть и с какого провода?

Аналогично брал сигнал с генератора, в Фольксваген Гольф (Блок реле и предохранителей) голубой провод, можно посмотреть цвет провода который подходит к гене и искать такой же в блоке, на всякий прозвони его тестером.

В помощь

ps: поначалу сига заводила авто и сразу же глушила, был припаян последовательно резистор 100 КОм, все работает отлично.
 
Здравствуйте!
Сигнализация Tomahawk TZ-9010, машина Volkswagen Passat b5 1998г.в. Установил сигу. все работает нормально. Только при авто заводе когда машина заведется, горит лампочка зарядки. После нажатия на педаль газа лампочка тухнет, зарядка начинает идти. слышал можно припаять диод на провод идущий от замка зажигания на генератор. Прошу помощи
 
peit написал(а):
Спасибо за ответы!
данная сигнализация имеет варианты контроля работы двигателя по:
1.по напряжению бортовой сети.
2.по датчику давления масла
3.по тахометру

По маслу, кажется, подключал....
Все работает.
Только уже не помню куда именно подключался - кажется на разъеме приборки где-то нашел сигнал
 
Назад
Сверху Снизу