криво стоит колесо

  • Автор темы qwert23
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

qwert23

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Passat B3 (1.8 ABS, Mono-Motronic),1992 г.в.,
Здравствуйте! После снятия и установки коробки, правое колесо стало стоять вообще криво при прямом руле. При снятие коробки откручивались обе шаровые, фланцы обоих внутренних гранат, стойки и рулевые наконечники не трогал, когда все собрал обратно, стал выезжать, заметил что руль сам крутиться, как-то хаотично, вышел посмотреть ваааааа левое ровно стоит прямо, а правое вывернуто, как бы на четверть оборота руля. Может кто сталкивался? Коробку снимал по причине течи сальника коленвала, заодно сцепление заменил.
 
Не ну а что ты хотел, едь на развал там все расскажут.
 
мистика...
 
Все извините, проблема решена, порол горячку, надо было не спешить в конце, так бы руки оказались прямыми, и правелльно закрутили шаровую
 
раскажи а как это шаровую можно было закрутиь не правельно?а то я не давно менял шаровые, так раньше положение руля было нормальное при движении прямо ,а теперь надо немно левее повернуть что б ехать прямо
 
Неужели шток в дырку не вставил?
Я вот аморты и сайленты менял, так хитрым угольником замерил начальное положение колес, потом вернул все в зад и руль прямо держит и никуда не тянет....
 
И что ж это за хитрый угольник?
 
Vadim_79 написал(а):
И что ж это за хитрый угольник?

Угольник железный цельный строительный фирмы Матрикс. Я его прикладывал к ступице и отмечал шилом на подкрылке место, куда он упирался. После замены стойки выставлял новую стоку так, чтобы угольник смотрел в то же самое место с точностью до 1 мм на расстоянии до 550 мм примерно. Метод справедлив для аммортизаторов с равной длиной штока и одинаковыми нижними кронштейнами.
 
Никогда, при всём желании, не выставишь сход-развал на глаз.
 
СМОТРЕТЬ НАДО!
 
SKF написал(а):
Никогда, при всём желании, не выставишь сход-развал на глаз.

И в современных, высокотехнологичных сложных подвесках, где влияние одного элемента подвески на всю систему особенно заметно, наличие стенда схода-развала колес становится необходимостью, ведь проведение процедуры регулировки требуется практически на каждой, ремонтируемой на слесарном участке, машине.Советую Инжкар.Там у них американский стенд.
 
Corporation написал(а):
Обоснуй почему.

С геометрией в школе знакомился ?
Так переведи угловые допуски в линейные величины.
 
qwert23 написал(а):
Все извините, проблема решена, порол горячку, надо было не спешить в конце, так бы руки оказались прямыми, и правелльно закрутили шаровую

Это как?
Там аж 4 болта - как ее можно прикрутить неправильно? :unknw: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу