Как правильно установить Лямбда Зонд Вопрос к знатокам =

Bantuc

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW B3,1.8 mono ABS, 1992г.
Доброго времени суток. Проблема следующая: Машинка стала кушать бензин. Поспрашивал, почитал, сравнивал признаки и всякое такое - все сходилось к выводу неисправности Лямбда Зонда. Дабы себя перепроверить (я не силен знаниями авто, изучаю поверхнастно и по мере поломки - впринципе как и большинство "ездюков!) отогнал машинку "шабашникам" что б, те выяснили причину (на станцию дорого!) - поковыряли, посмотрели, поставили диагноз - Лямбда! Ну а, так как до этого тоже наводил сведения что, это за зверь такой Лямбда Зонд знал, что они различаются по контактам и что, существуют аналоги и прочяя дребедень... И вот с этого момента можете смеятся в полный "рост": у "шабашников" уточнил какой именно по колличеству проводов надо мне приобрести: вдвоем(!) мне заявили 4-х контактный !!! Делов то, пришел в знакомый мне уже магазин, посоветовался какой лучше какой нет заказал, привезли - о чудо !!! К ним ставить не поехал - решили с грамотным человеком поставить самостоятельно, точнее он мне бы показал что к чему! Выяснилось что, у меня Лямбда стоит одноконтакстная - :clapping: Незнаю куда смотрели эти двое, но из-за этих простите "мутантов" я попал на два рубля (на реализацию с минусом процента обратно его не взяли!)...пускай лежит пригодится... Проблема оказалась совсем в другом, но не суть!

Из всего мною прочитанного на этом форуме, да и на других понял одно что можно ко мне воткнуть и этот датчик только надо правильно подключить провода... Ладно ! Ссылаясь на эти темы данного форума, возник такой вопрос?! Есть четыре провода:My Webpage, два белых, желтый и черный... Белые это подогрев датчика, желтый как понял масса, черный на мозги... (если не прав поправте!)... Но так как тип моего двигателя не требует Лямбды с подогревом то придется немного поколхозничать - чего делать (просто из предрассудков!) не желательно!... Опять таки из ответов на форуме понял что подогрев Зонда будет постоянный - и вот отсюда пошло поехало кто то говорит да пофигу, кто то утвеждает что это плохо и надо уже подключать что б мозги его отключали и бла бла бла ... - не в этом суть...
А если просто не подключать обогрев датчика вообще (т.е. как положено подключить только массу и черный провод, а белые обрезать) - он будет работать ?! ...
 
А на одноконтактную не судьба обменять, и не парить себе мозг.
 
Если взял с подогревом.. то подогрев должен быть подключен. Иначе может быть недогрев ее
Подключить его можно через свое РЕЛЕ к реле топливного насоса. Что бы он работал только когда работает топливный насос.
 
(на станцию дорого!)
это пипец. дальше можно не читать. :fool:
 
Реле лямбды в панели стоит, провода оттудова протягивайте
По схеме J208 рисунок 024.jpg схема 35 на сайте здеся
Никакого бензанасоса!
Подогрев лямбды должен отключатся на оборотах выше 2000, а у Вас получится что он работает всегда!
 
Реле лямбды в панели стоит, провода оттудова протягивайте
По схеме J208 рисунок 024.jpg схема 35 на сайте здеся
Никакого бензанасоса!
Подогрев лямбды должен отключатся на оборотах выше 2000, а у Вас получится что он работает всегда!

Вопрос стоит не в том как подключить, а есть ли смысл вообще включать подогрев если он там и без того не требуется ?!
 
Назад
Сверху Снизу