arsek
Постоянный участник
Добрый вечер. Объясните кто знает, как этот демпфер (кирпич, виброгаситель) должен стоять на правильной машине и как он работает? Между ним и рейкой должен быть зазор или она на нём лежит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
arsek написал(а):Добрый вечер. Объясните кто знает, как этот демпфер (кирпич, виброгаситель) должен стоять на правильной машине и как он работает? Между ним и рейкой должен быть зазор или она на нём лежит?
WRH2E написал(а):Это демпфер не для рейки,а для балки.Если бы предназначачлся для рейки на ней бы и крепился.
![]()
Roma A4 написал(а):она лежит на балке, прикручена 4 болтами, больше ни к чему не присоединена, а демфера рейки у тебя помоему быть не может. Привет Ставропольцам![]()
arsek написал(а):И вам привет.
А вообще дело всё в стуках из рулевого управления. Менялось: карданчик, рейка, верхний и нижний подшипник, и неоднократно. Крайний раз после замены рейки, кардана, и двух подшипников на пару дней всё стало тихо, потом опять стуки и т.д. Одни говорят рейка, другие карданчик. Если взяться за кардан и пошатать то он издаёт звуки и есть люфт, хотя после очередной смены потрохов стуков и люфта не было. Но на рейку вроде не похоже.Теперь ищу другие возможные причины быстрого износа деталей: виброгаситель получается исключается, на что ещё посмотреть: стойки знаю от B4 стоят, они вроде повыше передок поднимают. На данный момент собираю потихоньку потроха для 3-го захода
arsek написал(а):Тяги, наконечники смотрели норма, даже если никуда не ехать, взяться двумя руками за руль и пошатать слышен тот же звук, по мне - так похоже на нижний подшипник. Вопрос почему он так быстро ушатался (на третий день) Основные подозрения теперь на на рулевой вал, он был немного кривой![]()