Поменял термостат на свою голову

  • Автор темы gari
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

gari

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Добрый день господа. Поменял на своем гольфе (G2 1.3 МН 1988 г.в.) термостат. Раньше машина мне казалось долго прогревается. Сейчас прогревается вроде быстрее, но есть проблема, а именно: машина прогрелась до рабочей температуры приблизительно 100 градусов (раньше было 90, по шкале ровно по середине), и печька начинает дуть еле теплый воздух.
Не подскажете что произошло? У меня есть одно предположение, а именно термостат на печке, так как на патрубках что то напоминающее стоит.
Так ли это?
 
скорее всего воздушная пробка в печке.
 
Такое количество раз прокачивали.
 
gari написал(а):
Такое количество раз прокачивали.

Ну подожди, скоро само собой все выйдет. Мне помогло только снятие отводного патрубка от печки решить проблему пробки в этой самой печке.
 
gari написал(а):
Добрый день господа. Поменял на своем гольфе (G2 1.3 МН 1988 г.в.) термостат. Раньше машина мне казалось долго прогревается. Сейчас прогревается вроде быстрее, но есть проблема, а именно: машина прогрелась до рабочей температуры приблизительно 100 градусов (раньше было 90, по шкале ровно по середине), и печька начинает дуть еле теплый воздух.
Не подскажете что произошло? У меня есть одно предположение, а именно термостат на печке, так как на патрубках что то напоминающее стоит.
Так ли это?

На своем MH на джетте с пробками боролся так. Закатываешь машину мордой вверх на какой-нить площадке и мин 20 на холостых стоишь. Пробка вылетает. Еще скорее всего у тебя вентилятор не сработывает? Верно? Попробуй. Эстакада какая-нить поможет....
 
Ну а термостат на печке может мозги любить?
 
gari написал(а):
машина прогрелась до рабочей температуры приблизительно 100 градусов (раньше было 90, по шкале ровно по середине), и печка начинает дуть еле теплый воздух.

Есть одно предположение - поставлен неподходящий или плохой основной термостат. На термостате должна быть быбита t открытия - 87 град. При перегреве (выше 100-105 град) другой термостат на входе печки начинает закрываться для защиты водителя.
 
AlexH написал(а):
gari написал(а):
машина прогрелась до рабочей температуры приблизительно 100 градусов (раньше было 90, по шкале ровно по середине), и печка начинает дуть еле теплый воздух.

Есть одно предположение - поставлен неподходящий или плохой основной термостат. На термостате должна быть быбита t открытия - 87 град. При перегреве (выше 100-105 град) другой термостат на входе печки начинает закрываться для защиты водителя.

Дык в том-то и дело. Машина начинает перегреваться, вентилятор не включается. Печка дует холодом. 90% что пробка воздушная виной. Рецепт как выгнать пробку на MH я написал выше...
 
Назад
Сверху Снизу