Попробую объяснить более корректно.
Фары регулирует блок управления который подает сигнал управления на корректора фар,и соответственно опускает или поднимает фары (световой пучок).
Для того что бы понимать что ему (блоку) необходимо делать (поднимать,опускать или оставить как есть) на него (блок) приходят сигналы с датчиков уровня подвески установленных на рычагах передней и задней подвески по левой стороне.
сигналы с этих датчиков дают понять блоку в каком положении находиться кузов машины относительно дороги(например сильно загружен багажник и передняя часть машины стала значительно выше задка,соответственно фары будут светить в небо,следовательно их необходимо опустить)
Когда мы регулируем фары необходимо соблюдать определённые условия(автомобиль стоит на ровной поверхности,шины правильно накачены и т.д.)Вот этому (ровному) состоянию машины соответствуют определённые показания датчиков уровня подвески.
Так вот когда мы заходим 04-001 мы стираем старые показания с этих датчиков и механически регулируем фары,а зайдя в 04-002 мы сохраняем новые показания этих датчиков,которые является опорным для блока.Вот и всё.
Когда мы регулируем фары на машинах без автокорректора?Поменяли просевшие пружины или поставили другую подвеску и вот наши фары или небо освещают или в метре от машины светят.Так и машинки с автокорректором,если необьяснить какое положение теперь является" ровным" будут светить нетуда.