Проблема АКПП задняя передача кто встречался с такой проблемой!?

  • Автор темы Spy_61rus
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 15К

Spy_61rus

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Ростов
Авто
VW Passat B5 2.8, 4motion. АКПП
Парни выручайте советом .... било коробку с 4 на 5 и задняя дергалась, и по движку было сто проблем и абс и антизанос, короче полный набор .... поменял расходомер у официалов .... пропали абсолютно все ошибки, как на двигателе, так и на коробке .... НО перестала ехать задняя, едет буквально 2 секунды и пропадает (выбивает на нейтралку), так и езжу назад с R на N постоянно .... диагностики ничего не показывают, всё чисто .... что это значит!? смерть коробке!? и как это победить!? ... как сказал знакомый, "вскрытие покажет", но как известно это дорогое удовольствие!!!
еще сказали, может масло мало ... я долил, безрезультатно .... но что самое интересное!!!!! снимаешь клемму с расходомера, ошибки горят как огни на елке ... НО задняя нормально работает, как такое может быть!?
 
Неужели никто даже совет дать не может!?
 
может с проводкой что? масса где нибудь отходит. оли контакт плохой. проверь разъём на акпп
 
а где находиться этот разъем!?
 
блок соленойдов под замену наверное ценник в районе 20-ки
 
А как проверить точно ли это блок!?
 
Spy_61rus написал(а):
А как проверить точно ли это блок!?

А разве диагностика умалчивает ошибки по блоку соленоидов?
Вам 3239 написал с чего начать, поищите разьем.
 
Spy_61rus написал(а):
Парни выручайте советом .... било коробку с 4 на 5 и задняя дергалась, и по движку было сто проблем и абс и антизанос, короче полный набор .... поменял расходомер у официалов .... пропали абсолютно все ошибки, как на двигателе, так и на коробке .... НО перестала ехать задняя, едет буквально 2 секунды и пропадает (выбивает на нейтралку), так и езжу назад с R на N постоянно .... диагностики ничего не показывают, всё чисто .... что это значит!? смерть коробке!? и как это победить!? ... как сказал знакомый, "вскрытие покажет", но как известно это дорогое удовольствие!!!
еще сказали, может масло мало ... я долил, безрезультатно .... но что самое интересное!!!!! снимаешь клемму с расходомера, ошибки горят как огни на елке ... НО задняя нормально работает, как такое может быть!?

Кода ты снимаеш разьем то АКПП становится в аварийный режим.Регулятор давления задирает его на MAX.похоже проблема в силовой части АКПП.
 
Natuss написал(а):
А разве диагностика умалчивает ошибки по блоку соленоидов?
Вам 3239 написал с чего начать, поищите разьем.

А я деревянный на пол тела в теме разборки пассата, я 2112 могу по частям разобрать, потому что моя первая машина, но где разъем на коробке в пассате не знаю, машина у меня недавно ... поэтому более подробное объяснение не помешало бы!!!! и ощибок что по двигателю, что по коробке нет!!!
 
makenzi написал(а):
Кода ты снимаеш разьем то АКПП становится в аварийный режим.Регулятор давления задирает его на MAX.похоже проблема в силовой части АКПП.

я тоже сначала так думал, но потом мне объяснили, что аварийный режим это немного другое (что-то вроде работает только 3-я передача, а задняя не работает) .. и тогда вопрос, это механическое повреждение коробки или на уровне электрики!!!???
 
Spy_61rus написал(а):
я тоже сначала так думал, но потом мне объяснили, что аварийный режим это немного другое (что-то вроде работает только 3-я передача, а задняя не работает) .. и тогда вопрос, это механическое повреждение коробки или на уровне электрики!!!???

Аварийный режим АКПП вкючается автоматически при условии: 1- нарушение электро. целостности АКПП и агрегатов работающих вместе с ней. 2-при неправильном передаточном отношении(ПРОБУКСОВКА).3-при перегреве ATF. и тд.Он предназначен для сохранения узлов АКПП от дальнейших поломок и для того ,чтобы доехать до ближайшего СТО.При включении этого режима АКПП полностью ОБЕСТАЧИВАЕТСЯ тоесть все соленоиды не работают. На АКПП включается одна передача вперед ( в основном прямая ) и задняя а так же поднимается давление на MAXIMUM. Все это происходит чисто ГИДРАВЛИЧЕСКИ.
 
У меня всё отлично работает .... (кроме задней) ... я не могу понять взаимосвязь задней и ДМРВ ...
 
Судя по всему стоит коробка 5hp19. Либо травит поршень в центральном тазике либо сам тазик гавкнулся. Связь между дмрв и коробкой прямая. От показаний дмрв зависит регулировка давления в акпп. Когда дмрв отключен давление в коробке выставляется на средний уровень и задок работает. Коробку вниз и взрывать. Будешь делать сам обращайся помогу.
 
У меня такая же ситуация один в один, что делать?
 
И у меня!!!!! При включении задней, она работает секунды две, а потом скидывается на нейтральную передачу, но если нажимал в это время на газ, иногда опять включается....

Подскажите решение...или хотя бы где найти этот разъем?
 
Назад
Сверху Снизу