Датчик скорости Где искать

Max_K

Мастер советчик
Сообщения
243
Реакции
45
Город
Россия, Москва
Авто
VW Vento 1993 г., AAM
Добрый всем день,
Вот тут игрался с диагностикой и вылезла ошибка:
00281 - Датчик скорости движения машины G68. Нет сигнала.

Соответственно интересует:
1) Где стоит?
2) Зачем нужен?
3) На что влияет?
4) Провода от него сразу на мозги идут или через блок предохранителей?
 
Аналогичная система стоит на ВАЗе
 
Max_K написал(а):
Добрый всем день,
Вот тут игрался с диагностикой и вылезла ошибка:
00281 - Датчик скорости движения машины G68. Нет сигнала.

Соответственно интересует:
1) Где стоит?
2) Зачем нужен?
3) На что влияет?
4) Провода от него сразу на мозги идут или через блок предохранителей?

Коробка автоматическая? Если да, то один из 2(3)хконтактных датчиков на коробке: тот, что ближе к двигателю.
 
Нет коробка механика 5-ти ступ.
 
Мне бы тоже хотелось знать где находится этот датчик. Поиском ничего не нашел. Там только про АКПП.
 
я про этот датчик уже спрашивал не давно. За полмесяца никто ни чего не ответил. В одной книжке вычитал, что он объеденен с приводом спидометра. Из коробки выходит обычный тросик, а вот сам спидометр устроен посложнее. Похоже, что датчик скорости встроен в сам спидометр(если его снять, там все видно) Но что с ним не так и как его проверить я не знаю :unsure:
Только у меня двигатель 9а и код ошибки 1231...
 

Под таким номером ошибок нет :huh:
А вот ошибка 00282 speed sender G 68 no signal возникает
в результате пропадания сигнала скорости от спидометра.
Для проверки зайди ДИАГНОЗОЙ в четвертый блок и
крутани переднее колесо :blum: Удачи
 
Для проверки зайди ДИАГНОЗОЙ в четвертый блок и
Т.е. на сколько я понял какой-то провод идет от приборки до мозгов и он в обрыве?. Или нет?
Спидометр скорость показывает.
Для проверки зайди ДИАГНОЗОЙ в четвертый блок и

Это в одиночное чтение или в блоки данных, и если в блоки данных то какую конкретно позицию смотреть их там четыре штуки.
 
Ты правильно понял ! Если не все получатца с диагнозой
то снимай пстиковую защиту под капотом доставай ECU
ставь мультиметр на 36 и 20 контакты. Крути колесо
и смотри чо там. Должно быть от 0 V до 4 V .
Дальше думаю разберешся сам ! :blum:
 
Спасибо, попробую.
А про диагностику ту это
block4_speed.jpg
поле имел ввиду?
 
To
Слушай, если ты так хорошо в диагностике разбираешся, может быть еще и тут и поможешь :love:
 
ошибка (00281) датчик скорости :(, кто нибудь знает на что влияет это датчик?
 
Ни на что не влиет, только на наличие ошибки как токовой.
 
ясно, если я правильно понял по прочитанному, то он находится где то в приборке, если это так, то судя по всему у меня ошибка появилась после замены лампочек в приборке, или это совпадение? может просто фишка не плотно села на саму приборку? ошибка напрягает, хоть она ни на что и не влияет :mad:
 
А какой блок выдает эту ошибку? Ошибка смотрелась на стоящей машине? Может здесь та же история что и с датчиком холла на зажигании - пока мотор не запущен контроллер двигателя выдает его ошибку.
 
блок не помню, но выше по моему картинка похожая на то что показывалось на компе когда проверяли. ошибка проверялась и на стоячей машине и на ходу, по компьютеру скорость не показывалась. ее стирали потом заводили машину и ехали, эффект один, появляется все равно. до этого ее не было, понять бы где этот датчик, и тогда былоб проще искать проблему B)
 
Может оно? Поз 18 - датчик холла.


http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=147&unit=7BF06A97
 
Vovan77 написал(а):
Может оно? Поз 18 - датчик холла.


    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=147&unit=7BF06A97 

по ETKA позиция 18, написано следующее: "датчик холла для регулировки громкости и\или система круиз контроль и\или механизм переключения 4-х ступенчатая АКП". :)
судя по всему это он и есть, надо будет попробывать на выходных приборку вскрыть и проверить все контакты, судя по всему ошибка у меня появилась после замены лампочек в ней.

:) Vovan77 спсб за помощь по его обнаружению
 
Ребя, в очередной раз рассказываю :blum:
У меня в приборке датчик скорости - датчик холла, расположенный в корпусе спидометра. На вид очень напоминает КРЕНку. 3 контакта!

Проверка: снимаешь стеклышко панели и подключаешь разъем. Снимаешь спидометр. Под ним (в моем случае) три контактных лепестка. Верхний "-", нижний "+10V IN"(только при вкл. заж-нии), а средний - "OUT". Если открутить заднюю крышку спидометра (датчик холла остается в ней) и всавить ее обратно в панель, то вкл. заж-е и, поднося магнитик к датчику, на выходе ловишь напряжение, но слабенькое, так что лучше осциллографом.
Теория такова, но у меня что-то глючит в MFA. Подскажите, как и куда вы подключаете комп и каким софтом юзите.

 
Назад
Сверху Снизу