нити обогрева заднего стекла VW B4 большая часть нитей целые но не греют

  • Автор темы SergWB
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

SergWB

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B4, 1,8, ABS, 1994г.
Всем привет.
Фигня, греют только 2-е снизу и 2-е сверху, а все остальные между ними не греют, но при осмотре не рваные. Как я понимаю все нити паралельно питаются?
То есть - два общих котакта и между ними все нити. По отдельности нити не прозвонишь.
Или есть какие то секреты, где смотреть? Какие мысли?
Спасибо.
 
Все нити питаются параллельно, прозванивать бессмысленно. Проверяется так: включить обогрев, один щуп вольтметра на подводящий контакт с одной стороны, другим двигаться вдоль нити к другой стороне стекла. В точке обрыва напряжение скачком увеличится с 0 до 12В, (если вести по живой нити, напряжение плавно возрастает). Если на нитке несколько обрывов, то проделать тоже, перейдя на другую сторону, так определишь два крайних разрыва, дальше можно их восстановить и искать остальные по той же методе или вызванивать оммметром.
 
serg_GL написал(а):
Все нити питаются параллельно, прозванивать бессмысленно. Проверяется так: включить обогрев, один щуп вольтметра на подводящий контакт с одной стороны, другим двигаться вдоль нити к другой стороне стекла. В точке обрыва напряжение скачком увеличится с 0 до 12В, (если вести по живой нити, напряжение плавно возрастает). Если на нитке несколько обрывов, то проделать тоже, перейдя на другую сторону, так определишь два крайних разрыва, дальше можно их восстановить и искать остальные по той же методе или вызванивать оммметром.

Что-то мне подсказывает, что если обрывов больше одного, то такой способ не годится. B)
 
в 99% случаев обрыв один :oops:
 
Спасибо за совет, буду пробовать.
Но всё равно как то странно что почти все нити не греют.
Ну если никаких секретов в схеме нет то значит обрывы.
 
Доброго времени суток!
у мя B3 универсал заостряю внимание на типе кузова т.к. есть предположения что возили там много и не всегда окуратно. Был оторван они контакт полностью, пришлось клеить, после этого не одна нить не работала. Ну а теперь поподробней.
Шаг первый. место под клемму было оторвано полностью было видно стекло вычитав способ восстановить медный слой, был восстановлен припаять не получилось т.к. он не крепко держался и постоянно отрывался, по этому был куплен клей который клеит в двух тюбиках все и приклеена клемма
Шаг второй. куплен клей «Контактол» и промазано все вокруг клеммы.
Шаг третий и самый интересный. Восстановление нитей как уже было сказано мульти метром один конец закрепляем на контакт вторым водим по нитке и сморим обрывы мажем контактолом и дальше за пару часов было восстановлено пол стекла.
Удачи.
 
SergWB написал(а):
Но всё равно как то странно что почти все нити не греют.

Да ничегостранного. Один раз ,например, иней скребком счистили и привет!
 
Назад
Сверху Снизу