Не запускается Вебасты Поиск неисправности

  • Автор темы Vitalich68
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 28К

Vitalich68

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Т5.AXB1.9 2005
Здравствуйте,у меня такая ситуация.
Начну описание неисправности сначала.
Машина была мною куплена у знакомого два месяца назад т.к. я её знаю. Начал знакомится. Узнал что на ней на заводе в качестве догревателя установлена Вебаста Термо Топ С, о чём свидетельствовала табличка на левой двери. Ознакомился с принципом работы. При появлении холодов начал обращать, внимание запускается ли она. Результат наблюдений – не работает. Поехал на диагностику. ВАГ КОМом. Было 2 ошибки-блокировки:
1. свеча
2. низкий уровень топлива
Блокировки сняли. Сказали поездить и при холодах понаблюдать за пуском.
После снятия блокировок никогда не допускал низкого уровня топлива.
Вебаста не пускалась. Они мне посоветовали обратится к представителю Вебасто в Ярославле.. После общения с представителем. Он меня убедил, что надо менять свечу вместе с горелкой и установке таймера 1533. Вчера работы были произведены. Действительно в горелке куча гадости. Старую отдали мне, как она реанимируется? Но Вебаста не работает.
После работ мастер, который делал, попытался запустить с таймера не пустилась. Вроде как не работает помпа(отсоединял разъём и сказал, что напряжение подаётся) и он ещё диагностировал Вебасто программой по Вебасто( Три ошибки. Две он стёр, а третью не смог ( хотя ошибка, как он сказал не актуальная).Отправил на диагностику в первое место(у него нет ВАГ КОМа) стереть ошибку(разблокировать). При нажатии на кнопку немедленного прогрева на мини-таймере высвечивается время работы(30), символ пламени и включается моторчик печкисалона, но секунд через пять выключается, и на мини-таймере высвечивается (F---)
Мастер сказал, что при данном действии должна запустится помпа подогревателя., но она молчала. Продувки нет и топливный насос не клацает. Отсоединил разъём от помпы Вебасто. При нажатии мною на кнопку таймера Сказал, что напряжение на помпу подается. Отключали аккумулятор. Результат тот же.
Мысли у меня по поводу всего этого такие. Поехать снять блокировку., и попробовать запустить принудительно. С таймера. Если заработает и отключится по перегреву. Значит помпа.
И ещё вопрос: диагностика авто увидит ли неисправность Блока управления Вебастой и неисправность помпы Вебасты.
На сайте http://www.vw-transporter.ru/forum/ у одного человечка недавно была такая же беда, послал ему в личку письмо, не отвечает
Если есть другие предложения, прошу подсказать
 
Здесь на форуме все в основном по Эберам глянь вот ЭТО
 
Полетела помпа. хочу вместо VW поставить помпу Bosch/Посмотрел в EXISTe бошевская помпа за № 0 392 020 024.стоит недорого и устанавливалась на многие VW например на Т4. Вот здесь http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=AFC00005. Подскажите, кто ставил. Как она подходит по размерам( крепление, патрубки), разъём переделывали ли?
 
ПОМОГИТЕЕ!!!!!после жигуля 21065 косм корабль
Купил мультивен сухую веб спёрли а мокрая постепенно сдохла
бывш хозяин советовал доливать в соляру пробку масла красное для авт.коробок
передач для лудшей смазки. Я нечего недолевал
первый раз вебасто запустилась хорошо но в начале сильно дымила
дозоправил бак соляры всё работало
на следующий день продувка идёт а щелчков нет.Завёл на холодную,минут чер 10
вкл вебаст заработал дыма уже небыло почти В последующ раз зап. только после
4-х часов котания и следущ.раз еле еле запустил тоже после прогрева
несколько раз включал, продувка то 2мин,то 10 мин потом заработала номинут через 10 потухла а продувка шла
теперь 0 вкл продувка только на горячем двежке и дует разное время
ПРИМНОГО БЛОГОДАРЕН ЗА РАЗЬЯСНЕНИЕ
 
кажется "тут" спрашиваю...: по совету доброго человека с сайта разблокировал вебасту, теперь дождался температуры на улице -3, утром за 30 мин. до выезда нажал на пульте кнопку on - слышу - появился гул - значит воздух в камеру нагнетает, потом что-то вроде шипения и запах выхлопа дизеля, радуюсь..., когда сел заводить машину воздух в салон идет - примерно уличной температуры, может чуть теплее, стрелка температуры ОЖ на 50 и не с места, поехал не выключая вебасты, движок нагрелся где-то через 2-3 км, как обычно на 2-3 скорости. Эксперементировал около недели, пару раз вебаста вообще не включалась или ничего не грела. Вопрос: какой алгоритм действий дальше? Какую трубку потрогать? может насос или воздушная пробка? буду рад советам!
 
а еще повторю?
 
Назад
Сверху Снизу