Должен ли опорный подшипник иметь диагональный люфт при полностью закрученной гайке?

Maria

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Перебираем подвеску ставим все новое и возник такой вопросик: Должен ли опорный подшипник иметь диагональный люфт при полностью закрученной гайке?
 
Внутри этого опорного подшипника стоит обычный шариковый подшипник, за счет которого и происходит небольшой люфт. Главное чтобы резина быля не сильно выдавлена.
 
эти подшипники это головная боль, я себе переделывал как после 95 г пошли, гоораздо лудьше стало и надежнее, тема не раз поднималась смотри в факе, этих опять не надолго хватит
 
А по подробней можно ? В чем отличие от В3? И какая переделка?
 
Alex 2E 91 написал(а):
А по подробней можно ? В чем отличие от В3? И какая переделка?

писать можно много но понять не знаю сможешь или нет, вот ели показать тебе то сразубы вьехал, эта тема на факе много раз поднималась можешь поискать, а в двух словах смысл в следующем, старая подушка ели ты ее видел имеет встроеный подшипник он маленького диаметра и втугую затягивает гребаной гаикой под странный ключь, резиновая подушка имеет конуснцю ворму с тарелкой железной внизу и этот конус имеет своиство пролезать в чешке кузова дальше и в итоге уперается этой самой тарелкой в резину, если помотришь внимательно то на резине можно увидеть даже отметины от нее чего не должно, но говорит это о том что она просела, у вторго образца с 95 года он же кстати и на шаранах стоит, подшипник большего диаметра крепится он гаикой под ключ на 21 (что уже лудьше для затяжки, так как старую гаику не всегда можно было нормально обтянуть ) отдельно от подушки, затем насаживаешь подушку, подушка ждесь напоминает вид грибка ядерного,тоесть когда давить на него снизу в середине он не так охотно начинает сворачиватся во внутрь тоесть болие жоще, да и еще в новой схеме есть один нюанс, тарелка пружины здесь ходит по штоку аморта свободнотоесть дырка там больше, в старомже варианте тарелка пружинвы вместе с подшипником затягивалась к штоку аморта, так что такие пироги, тем болие что наверное начитался сдесь о проблемах опор старого образца, и немцев они по ходу тоже доставали, с новыми опорами таких проблем нет, сумма переделки мне обошлась суму равную 2000 рябциков на обе стороны, а именно опоры подшипник и тарелки и две гаики и верхняя ограничительная чашка( ее можно было оставить и старой это понял когда посмотрел их вместе но в этке у них номера разные ) так что дерзай, показалбы фото как это все выглядит но не делал их в момент переделки
 
Спасибо! Начал разбиратся, пока понятно. В "экзисе" так два варианта и нарисовано. И мне кажется можно и тарелку старую оставить, только клиренс увеличится. А то говорят еще и пружины надо от В4? Попробую все это сложить в магазине если разрешат. А вообще эта тема у меня в целях уменьшения вибрации на кузов, а то у меня от десятки стоят (там резины меньше, хотя десятки вроде не гремят) мне нужен комфорт. С этой целью ищу пружины помягче маркировка: розовый, оранжевый, оранжевый (а у меня как в "экзисе" стандарт для 2Е GL универсал). Может кто подскажет где искать или на что еще можно поменять?
 
начитался тут всего
ставят опорники и тот 10ки и от в-4
вопрос такой какой опорник мягче
а то нехочется табуретки
был опыт с аммо (газо-масло)
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
начитался тут всего

Ты перечитался ;)
Опоры все примерно одинаково мягкие (или жесткие), отличаются конструкцией и соответственно долговечностью
А по мягкости выбирай пружины/амортизаторы
 
ты прав перечитался
 
Парни, а такой вопрос, не хотел создавать новую тему, нужно этот подшипник смазкой набивать, когда ставишь его под опору в стойку?
 
Всё равно не поможет, лучше хотябы так и про стуки, подшипники с опорами забудешь, да рулится намного лучше.
 
Назад
Сверху Снизу