Neosis
Мастер советчик
Привет всем, собственно вот в чем вопрос, имеется 1.6 BCB, все никак не могу понять после дизеля(в нем у меня ташкент зимой был, очень жаркая печка была), нормально работает печка или нет, на днях были морозы -10, так вот мои наблюдения, сначала 10 минут прогревался на холостых, при этом патрубок от термостата до радиатора нагревается по мере прогрева двигателя(на этом патрубке еще шланг обратки бачка находится), нижний шланг холодный, затем после 5 минут движения, температура двигателя 65-70 ну и еще минут 5 спустя градусов 87 и уже идет горячий воздух с печки(нижний шланг радиатора все время холодный), но блин в тот же день стоял у техосмотра на улице на холостых, печка на максимум температуры и видно что движок постепенно остывает градусов до 84 и прохладно в салоне становится( и всего -10 на улице), кстати из обратки в бачок льется не плотная струйка а просто очень часто капает, это критично? вобщем вот, что скажете про печку?