To Kidanov! Имеется ввиду что он (разъем) имеет пару больших штырьков, и два ряда маленьких (5 в одном ряду и 3 в другом ряду)?.
 От штырьков идет шлейф к электроклапанам блока АБС. Всего клапанов 8 штук ( по количеству маленьких штырьков)
Большие штырьки это общий провод для для всех клапанов (он закольцован).
Проверить можно только сопротивление клапанов тестером одним проводом к одному из больших штырьков, а другой провод на каждый из маленьких штырьков. 
 Сопротивление клапанов от 4 до 30 Ом (вроде так). Если сопротивление 0 Ом, то АБС выдает ошибку неисправности клапана. 
 У меня на диагностике определили неисправность левого заднего клапана. Приговорили блок АБС к замене.   Заменил гидроблок в сборе (на разборке купил за 4500). 
Вскрыв пластиковый корпус (сбоку) на уже снятом гидроблоке простой прозвонкой выяснил,  что обрыв где-то в шлейфе (видимо от вибрации). Теперь думаю, что свой восстановить смогу, припаяв отдельный провод. Хотя это уже другая история.