Фары подключены к замку зажигания Помогите разобраться

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Ситуация такая: гольфик мой начало своей жизни справлял в питере, а где был до этого, я не вкурсе, но факт - фары включаются при повороте ключа и не выключаются тумблером (судя по всему сделано для тех, где нужно ездить со светом постоянно). Соответственно, тумблером можно включить дальний свет и противотуманки. Хочу, что бы свет все же выключался при работающем двигателе, хотя закон, вроде, и у нас уже принял по этому поводу.
Может в этом и другая причина: какая-либо неисправность.
Помогите разобраться, что делать. Может кто сталкивался с подобными машинами
 
Скорее всего у Вас машина, выпущенная для скандинавских стран
 
Ну хорошо! ;) А как разобраться с проводкой и подключить все правильно?
 
Слушай, это же прикольно! Мне очень нравится такая тема! оставь как есть :)
 
Какой ты умный Жека! ;) А мне ненравится эта схема! :)
 
Ткнись вот сюда:
Выключатели
И подивись количеству вариантов.

Так что IMHO правильный и дорогой путь - менять выключатель.

А где и что можно резануть (а наверняка можно) не подскажу.
 
Кстати, я всегда с ближним езжу :)))
 
FSerg написал(а):
Ткнись вот сюда:
Выключатели
И подивись количеству вариантов.

Так что IMHO правильный и дорогой путь - менять выключатель.

А где и что можно резануть (а наверняка можно) не подскажу.

То есть, ты считаешь, что пролема в выключателе?
На первое впечатление переключатель у меня такой же как у всех.
 
А внешне они не отличаются.
К томуже это не проблемма, а фича! :)
 
FSerg написал(а):
А внешне они не отличаются.
К томуже это не проблемма, а фича! :)

C радостью поменяюсь с тобой переключателями! ;) Будет у тебя фича!
Может есть еще идеи?!
 
Ну и страны с ихними законами....
В Мексике наоборот, полиция останавливает за езду со светом.
Короче, у меня такая же муть была, DRL (Day Running Lights) называется. Завтра посмотрю и отпишу номер контакта, на который надо одеть кусочек изоленты шириний милиметра 2 -2.5. Т.е. стягиваешь разём, на пин переключателя - изоленту. Ставишь всё на место. Я уже года 2 так катаюсь.
 
Опять "Про Это"... нашел свои заметки.
На Гольфах 3 : НИКАКИЕ НОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОКУПАТь НЕ НАДО !!!!!
ПРОВОДКУ ТРОГАТь НЕ НАДО !!!!!

Вариант 1. На рeлейной панели найти реле Номер 94 или 173 ( место 15) и убрать.

2. Если эл/схема DRL осуществлена по иному, то как я и писал ранее: Вытащить наружу перелкючатель света и отсоединить разьем. На переключателе найти пин с маркировкой TFL (это DRL по Немецки) и наклеить на него кусочек изоленты. Всё собрать.

Лично мне без DRL нравится больше. Да и жизнь дорогих ламп, кои себе влепил, будет подольше.
 
Спасибо тебе огромное!!! Обязательно попробую,. результат отпишу!
 
Назад
Сверху Снизу