штатка на Volkswagen Passat B5

  • Автор темы pogonin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

pogonin

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
караганда
Авто
авто нет
вопрос в следующем-на пассате б5 установлена кем-то(до моего владенеия)томагавк х5. не работал доводчик.снял обшивку двери и увидел что подкинут цз к кнопкам.я естественно переключил их на замочный переключатель(тот что от ключа включает цз).доводчик заработал а вот автозапуску стала мешать так сказать штатная сига(сигнал у нее стоит в багажнике).так вот подскажите пожалуйста как мне поступить-отключить ее или же как то обойти?я даже не представляю где стоит штатка и что и как она блокирует!?
 
Придется открыть дверь(сигналкой)автозапуском завести,и закрыть двери.
Определись что тебе важней,автозапуск или доводчик.
 
странно неужели нет вариантов на обе функции одновременно.например отключение штатной.неужели она завязана can шиной?
 
и еще может я и не прав но мне кажется штатных сигнализаций не бывает в природе!вот имоб дело другое а штатка это так называемое доп оборудование которое ставилось не на заводе.так ли это?
 
Можно сделать так:
перед автозапуском (в режиме охраны) подать двойной импульс (например, по 0.5 сек. через паузу 1 сек.) на ЗАКРЫТИЕ при этом штатная сигналка снимется с охраны (при этом двери останутся закрытыми), а после глушения двигателя (в цикле охраны нештатной сигналки) подать короткий импульс на ЗАКРЫТИЕ, при этом включится штатная сигнализация и включится режим Safe.

Если штатная сигналка "не нужна" (а вместе с ней и режим Safe), то при постановке в режим охраны нештатной сигналки подавай двойной импульс на ЗАКРЫТИЕ (первый короткий, а второй (через секундную паузу) - длинный - это будет импульс "комфорта").
 
простите "Сказочник" но мои познания не велики например что за режим save?или как организовать такой вид включения програмно или же задействовать доп каналы в сигналке.короче пытался внимательно читать ваше но увы не получилось.огромная просьба может сформулируете по другому и я все пойму!?
штатная сигналка совсем не нужна почему же не проще ее отключить?
 
Конечно можно сделать,но эта работа займет время и головой поработать придется.Стоит оно того?
Есть желание,дерзай,изучай как работает блок комфорта.
 
pogonin написал(а):
простите "Сказочник" но мои познания не велики например что за режим save?или как организовать такой вид включения програмно или же задействовать доп каналы в сигналке.короче пытался внимательно читать ваше но увы не получилось.огромная просьба может сформулируете по другому и я все пойму!?
штатная сигналка совсем не нужна почему же не проще ее отключить?

Как вообще отключить штатную сигналку (без замены блока комфорта) я не знаю.

По теме: у томогавка достаточно скудное меню программирования и реализовать двойной импульс на закрытие чистой настройкой системы не получится.

Но можно попробовать так: последовательно в цепь закрытия включить силовые нормально-замкнутые контакты дополнительного реле, а обмотку подключить одним контактом к "программируемому каналу" (синий провод), а вторым - к проводу, где появляется "+" через небольшую паузу после постановки в режим охраны (срабатывания встроенного в сигналку реле закрытия ЦЗ), например, к управлению световой сигнализации (зелено-черный провод).
При этом программируется система так: длительность импульса закрытия 30сек., синий провод - закрытие стекол 20 сек.
Будет работать только в том случае, если световая сигнализация срабатывает 1 раз через 0.5-1.5сек. после подачи начала импульса закрытия.
Но может некорректно работать при постановке в охрану, например, с открытым багажником - световая сигнализация включится трижды.

Одним словом - прояви творчество и все заработает. :)
 
вот теперь я понял в принципе главное что штатная сигнализация это и есть блок комфорта и сигнал стоящий в багажнике также пренадлежит комфорту.
далее буду принимать решение выбирать или же творить(изобретать)
в любом случае всем спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу