pogonin написал(а):
простите "Сказочник" но мои познания не велики например что за режим save?или как организовать такой вид включения програмно или же задействовать доп каналы в сигналке.короче пытался внимательно читать ваше но увы не получилось.огромная просьба может сформулируете по другому и я все пойму!?
штатная сигналка совсем не нужна почему же не проще ее отключить?
Как вообще отключить штатную сигналку (без замены блока комфорта) я не знаю.
По теме: у томогавка достаточно скудное меню программирования и реализовать двойной импульс на закрытие чистой настройкой системы не получится.
Но можно попробовать так: последовательно в цепь закрытия включить силовые нормально-замкнутые контакты дополнительного реле, а обмотку подключить одним контактом к "программируемому каналу" (синий провод), а вторым - к проводу, где появляется "+" через небольшую паузу после постановки в режим охраны (срабатывания встроенного в сигналку реле закрытия ЦЗ), например, к управлению световой сигнализации (зелено-черный провод).
При этом программируется система так: длительность импульса закрытия 30сек., синий провод - закрытие стекол 20 сек.
Будет работать только в том случае, если световая сигнализация срабатывает 1 раз через 0.5-1.5сек. после подачи начала импульса закрытия.
Но может некорректно работать при постановке в охрану, например, с открытым багажником - световая сигнализация включится трижды.
Одним словом - прояви творчество и все заработает.