Заклинило распредвал. Двигатель AUB

laujel

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Fabia 1,4 16v AUB 2001
Добрый день!
В результате недостаточного давления масла заклинило впускной распредвал. При этом сорвало фиксатор на шкиве ремня ГРМ, погнуло только впускные клапана. При разборке движка выяснилось, что забилась сетка маслозаборника. Под замену вкладыши коленвала, шатунов, кольца, маслонасос, помпа, комплект ГРМ, клапана и т.д. Основная проблема в том, что распред вал намертво заклинил в постеле и как его оттуда вынуть я не знаю :( Легкие постукивания, отмачивания и прочее не помогает. Очень не хочется менять целиком голову (постель с валами на разборе б/у стоит 20000 р) Отсюда вопрос - как вынуть вал с минимальными разрушениями?
Буду очень благодарен за любые советы.
 
думается мне что если он там на столько плотно залип, то пастели, после его извлечения, придут в негодность :( и скорее всего это будет грозить либо серьезным и дорогим ремонтом гбц (если он вообще технически возможен), либо покупкой б/у. соболезную.

а по существу, брать самый главный инструмент в руки - молоток, и выбивать распред. хотелось бы посмотреть как его так заклинило. случайно фоток нет?

з.ы. есть мнение (оно не то чтоб железно, но есть) что моторы 1,4 плохо ремонтируются. сам я склонен думать что отремонтировать можно все, лишь бы были руки и инструменты. я к тому что может быть имеет смысл поискать мотор в сборе б/у? не обязательно с документами (при условии что ваш блок в порядке)
 
Таких моторов да еще и без документов не очень-то найти можно. Можно заказать с доками от 65000 р. Уж проще 20000р потратить на постель с валами + детали примерно 15000 р итого 20000 р экономия. На фотках ничего криминального не видно, все на удивление чисто, даже нагара нет. Его прихватило в средней части, но никаких задиров и сколов не видно. Если бы удалось выбить вал, наверно все обошлось бы его шлифовкой и покупкой самой постели (новая 14000р стоит) Подумал, если постель нагреть, а вал остудить, его не поведет? Будем пробовать так, все-равно терять нечего :( Но если у кого есть идей - поделитесь плииз. Приветствуются самые безумные! :clapping:
 
laujel написал(а):
Если бы удалось выбить вал, наверно все обошлось бы его шлифовкой и покупкой самой постели (новая 14000р стоит) Подумал, если постель нагреть, а вал остудить, его не поведет?

Распредвал можно спрессовать, подставив под постели упоры в четырех точках. Давление на распредвал распределить в двух точках по краям заклинившей постели и выдавить его. Постель можно подрезать вдоль оси р/вала болгаркой на 2/3 толщины.
Но это не поможет, потому что шлифованная шея р/вала будет болтаться в новой опоре, купленной за 14000 рэ.
Отсюда вывод - только разборка спасает в этой ситуации. ;)
 
Согласились в одной конторе отремонтировать постель за 5000 р. Они шлифуют р/вал и в постель вставляют втулки под новый размер, но это при условии, что вал не будет погнут и постель не поломана совсем. Будем сегодня пытаться выбить вал не разрезая постель, атам видно будет. Интересно только как они втулки будут запрессовывать, чтоб не провернуло и вообще как это будет по надежности?
 
Верхушку целиком меняйте... Зачем гемор?
 
ну раз безумные идеи приветствуются, то, учитывая планируемый бюджет ремонта "чахлика", может задумать вообще о свапе?)) повторюсь про безумство)
 
laujel написал(а):
на б/у нет гарантии, что она не сношена. Выглядит на фото не очень красиво

Договариваться с продавцом, снимать крышку и смотреть постели.
 
Ура! Вал удалось выбить не повредив ничего. Сначала все заморозили, а потом грели постель в том месте где прихватило. При небольшом ударе он вылетел. Повреждения оказались незначительными, задир очень маленький. Но радость была не долгой. Когда вынули второй вал, который идеально крутился, оказалось, что его уже раньше клинило в этом же месте и предыдущие ремонтники меняли постель, т.к. на ней нет следов задира и вал вообще не держался в этом месте:sick:
Получается, что они поставили не отремонтированный вал в новую постель и все. Поэтому и давления масла не было нужного, все фигачило через зазоры. Получается, что предыдущий хозяин надрал нас или сам не знал, т.к. обслуживался в оффициальном сервисе и сам ничего не понимал в движках. Теперь опять возникает вопрос, где в Питере могут ХОРОШО восстановить шейки распедвалов? Вариант с покупкой б/у не очень нравится. Я им звонил, сказали вроде можно будет вернуть в течении 3-х дней если не понравится, но реально слышал, что не хотят они ничего менять, а разбирать сразу при них не дают.
 
Когда у меня такое было, я сразу в техцентр обратился - "НИВЮС-сервис". Сделали всё быстро и качественно, советую.
 
Назад
Сверху Снизу