laujel
Просто заглянул
Добрый день!
В результате недостаточного давления масла заклинило впускной распредвал. При этом сорвало фиксатор на шкиве ремня ГРМ, погнуло только впускные клапана. При разборке движка выяснилось, что забилась сетка маслозаборника. Под замену вкладыши коленвала, шатунов, кольца, маслонасос, помпа, комплект ГРМ, клапана и т.д. Основная проблема в том, что распред вал намертво заклинил в постеле и как его оттуда вынуть я не знаю Легкие постукивания, отмачивания и прочее не помогает. Очень не хочется менять целиком голову (постель с валами на разборе б/у стоит 20000 р) Отсюда вопрос - как вынуть вал с минимальными разрушениями?
Буду очень благодарен за любые советы.
В результате недостаточного давления масла заклинило впускной распредвал. При этом сорвало фиксатор на шкиве ремня ГРМ, погнуло только впускные клапана. При разборке движка выяснилось, что забилась сетка маслозаборника. Под замену вкладыши коленвала, шатунов, кольца, маслонасос, помпа, комплект ГРМ, клапана и т.д. Основная проблема в том, что распред вал намертво заклинил в постеле и как его оттуда вынуть я не знаю Легкие постукивания, отмачивания и прочее не помогает. Очень не хочется менять целиком голову (постель с валами на разборе б/у стоит 20000 р) Отсюда вопрос - как вынуть вал с минимальными разрушениями?
Буду очень благодарен за любые советы.