Pierburg
Оракул
- Сообщения
- 4 129
- Реакции
- 480
- Город
- Нерезиновая
- Авто
- Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
В общем после сегодняшнего посещения автосервиса очень расстроился. 3 дня назад у меня завыл редуктор и что-то захрустело при поворотах.
В общем обнаружил, что в редукторе нет масла - пошел, купил, залил - оно на земле.
Поехал на подъемник - а там кусок выломан с корпуса редуктора + 2 пятака из металла в ладошке - видимо вальцовка сателлитов.
В общем сейчас в раздумье и прошу помощи, что делать.
вариант 1: купить автомат бу и тупо поменять, есть риск взять гавно
вариант 2: купить убитый автомат с живым редуктором, поменять его и заварить корпус. (насколько реально перекинуть редуктор, на снимая коробки?)
вариант 3: поставить механику, она дешевле.
Работа своего автомата устраивает на все 200%, работает мягко и без каких либо претензий.
В общем жду советов, что проще и подешевле встанет.
В общем обнаружил, что в редукторе нет масла - пошел, купил, залил - оно на земле.
Поехал на подъемник - а там кусок выломан с корпуса редуктора + 2 пятака из металла в ладошке - видимо вальцовка сателлитов.
В общем сейчас в раздумье и прошу помощи, что делать.
вариант 1: купить автомат бу и тупо поменять, есть риск взять гавно
вариант 2: купить убитый автомат с живым редуктором, поменять его и заварить корпус. (насколько реально перекинуть редуктор, на снимая коробки?)
вариант 3: поставить механику, она дешевле.
Работа своего автомата устраивает на все 200%, работает мягко и без каких либо претензий.
В общем жду советов, что проще и подешевле встанет.