RE: зарядка аккумулятора 11,86В - на аккумулятор

  • Автор темы VIK1707
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

VIK1707

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Россия, г. Калининград
Авто
SEAT-Inka 1,9SDI AEY 1998г, Renault Kangoo 4x4 1,9 dCI
Здавствуйте, коллеги! Ситуация не из приятных. Гольф-2 - не идёт зарядка. Поменял "шоколадку" - бесполезно... Вычитал у вас здесь - подал от 31-го провода по мануалу ( "-") на управляющий контакт "шоколадки"через сопротивление 30 Ом - нет изменений, подал "+" - то-же самое... ЧО, это уже генератор надо менять? Заранее благодарю всех за консультацию.
P.S. У меня стоит тиристорный выключатель массы... Я на него не грешу, т.к. он до этого работал без нареканий, но сейчас просто не отключается... Он не будет отключаться, если есть потребление энергии от аккумулятора - это его принцип. Поэтому перед выключением двигателя я выключал его выключателем в салоне, затем гасил движок... Даже если горел дальний свет - всё отключалось... А тут... Ума не приложу.
 
Во -первых выкинь тиристор. На нем офигенное падение напряжения. Боремся с потерями на проводах 0,2-0,3 в, а ты вносишь Uос= 1-1,5 в. причем
оно практически не зависит от тока. Кошмар. o_O
 
Но до этого не было проблем, тестировал аккум, было всё в норме... На холостом ходу - выше 14 В. Что сейчас случилось? Почему тиристор (заменил на всякий случай) не "гасит" нагрузку? - раньше было без проблем.....
 
Блин, устраивать ликбез по возможности использования тиристоров в качестве выключателя массы, как и поиск глюков в таком варианте, мне категорически не хочется. Хотя идея не твоя- была публикация, не помню где, но развеселила... :LOL: Единственное место куда тиристор можно всунуть на авто- разгрузка вкл. бибикалки. :hat:
 
Не сочтите за флуд, но зачем отключать массу на машине 1998 г.? А тиристор - это очень неслабо! Сейчас реле каких только нет, а тут - ТИРИСТОР!
 
В принципе я не против тиристора, но увы, еще не создали науковцы прибор с падением напряжения на нем в сотые доли вольта. Или хотя бы 01-0,2в. Принцип работы не позволяет.
 
GNZ написал(а):
В принципе я не против тиристора, но увы, еще не создали науковцы прибор с падением напряжения на нем в сотые доли вольта. Или хотя бы 01-0,2в. Принцип работы не позволяет.

полевые транзисторы в параллель? :unknw:
 
Господа! Разговор идёт о моей второй машине - Гольф-2 1985г. рождения... А выключатель на тиристоре поставил потому, что сомневаюсь в проводке... Часть проводки заменил, но большая часть - родная. Тиристор в таком низком напряжении заряда не виноват, до этой непонятки было 14В, и падение напряжения в данном случае (0,5В) не существенно.... B)
 
VIK1707 написал(а):
Господа! Разговор идёт о моей второй машине - Гольф-2 1985г. рождения... А выключатель на тиристоре поставил потому, что сомневаюсь в проводке... Часть проводки заменил, но большая часть - родная. Тиристор в таком низком напряжении заряда не виноват, до этой непонятки было 14В, и падение напряжения в данном случае (0,5В) не существенно.... B)

диодный мост проверял, обмотки статора и ротора прозванивал? скорее всего диодному мосту кирдык пришел, если диод пробило то ток саморазрядак аккума может до 3 ампер доходить.... вот у тебя тиристорный выключатель и не отрубает нагрузку...
 
[/QUOTE]если диод пробило то ток саморазрядак аккума может до 3 ампер доходить.... вот у тебя тиристорный выключатель и не отрубает нагрузку...
Вэтом случае у тебя должна утечка быть и аккумулятор разряжатся.
Поставь ампермерт на контроль узнай какой ток утечки?
Потом отсоедини толстый провод от гены если ток упадет тодело в нем.

При токе 3 А аккумулятор хороший разрядится часов за 15-20 тогда нужно отключать
 
Если честно - ничего не понял, что произошло... Я не стал заморачиваться, просто отключил провода от генератора - если в нём проблема - выключатель массы отключится.... Не отключился. Завёл машину, чтобы проверить напряжение холостого хода генератора. С 24В оно начало расти, и когда дошло до 36В - я загасил двигатель - я же не знаю рабочее напряжение диодов генератора.... Подключил провода к генератору, снова завёл движок... Напряжение на аккумуляторе на холостом ходу - 14,5В (было 11,8), выключатель массы.... заработал... Мистика... Спасибо всем за участие, удачи на дорогах. Пойду тестировать зарядку... Если что - я на связи.
 
Тестирование аккумулятора - всё в норме, сейчас Гольф катается - пока без пролем.... Ситуация в том, что я встроил в "торпеду" светодиодный индикатор напряжения после того, как я еле доехал до дома на аккумуляторе. Ну придурок я, мне нужно, чтобы всё светилось и расказывало, что творится в моей машинке...
 
Назад
Сверху Снизу