VIK1707
Завсегдатай
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, г. Калининград
- Авто
- SEAT-Inka 1,9SDI AEY 1998г, Renault Kangoo 4x4 1,9 dCI
Здавствуйте, коллеги! Ситуация не из приятных. Гольф-2 - не идёт зарядка. Поменял "шоколадку" - бесполезно... Вычитал у вас здесь - подал от 31-го провода по мануалу ( "-") на управляющий контакт "шоколадки"через сопротивление 30 Ом - нет изменений, подал "+" - то-же самое... ЧО, это уже генератор надо менять? Заранее благодарю всех за консультацию.
P.S. У меня стоит тиристорный выключатель массы... Я на него не грешу, т.к. он до этого работал без нареканий, но сейчас просто не отключается... Он не будет отключаться, если есть потребление энергии от аккумулятора - это его принцип. Поэтому перед выключением двигателя я выключал его выключателем в салоне, затем гасил движок... Даже если горел дальний свет - всё отключалось... А тут... Ума не приложу.
P.S. У меня стоит тиристорный выключатель массы... Я на него не грешу, т.к. он до этого работал без нареканий, но сейчас просто не отключается... Он не будет отключаться, если есть потребление энергии от аккумулятора - это его принцип. Поэтому перед выключением двигателя я выключал его выключателем в салоне, затем гасил движок... Даже если горел дальний свет - всё отключалось... А тут... Ума не приложу.


