eezvvp
Просто заглянул
Смотрел сегодня B5+:
2003, Трендлайн, 2.0 л. 131 л.с., бензин, седан, МКПП, 210 т. км.
Сборка германская для европейского рынка.
К сожалению до маркировки двигателя не добрался.
Вопросы к опытным товарищам:
1. Что за модель двигателя может быть у такой машины?
2. Нормально ли что из под маслозаливной крышки брызжет масло
вокруг? (нагара нет на крышке, конденсата нет, масло грязноватое).
3. Ответит ли измерение компрессии этого двигателя на вопрос о его здоровье однозначно? Что может показать чтение ошибок компьютером для двигателя?
4. На что с этим двигателем надо обратить внимание? Как лучше проверить этот двигатель?
5. Сколько может стоить ремонт этого двигателя?
Хозяин говорит, что он в прошлом - автоинженер и что менял прокладку
головки цилиндров - подтекало масло в одном месте.
Чего то не очень верится, что открывал двигатель только для этого.
Продает машину дешево (легенда хозяина - позитивная, это наверное не важно). Кузов вроде не вызывает вопросов после внешнего осмотра. СО (недавний техосмотр) - в норме (-честный здесь в Финляндии).
Обороты при сбросе газа падают практически (или почти?) плавно. Светло-сизый дым из выхлопной есть немного при раскрутке до 4-5 тыс. оборотов.
Профессиональную диагностику кроме чтения ошибок и замера компрессии сделать здесь пока не могу.
Посоветуйте чем можно тут "застраховаться" от плохого двигателя такого типа.
Спасибо!
2003, Трендлайн, 2.0 л. 131 л.с., бензин, седан, МКПП, 210 т. км.
Сборка германская для европейского рынка.
К сожалению до маркировки двигателя не добрался.
Вопросы к опытным товарищам:
1. Что за модель двигателя может быть у такой машины?
2. Нормально ли что из под маслозаливной крышки брызжет масло
вокруг? (нагара нет на крышке, конденсата нет, масло грязноватое).
3. Ответит ли измерение компрессии этого двигателя на вопрос о его здоровье однозначно? Что может показать чтение ошибок компьютером для двигателя?
4. На что с этим двигателем надо обратить внимание? Как лучше проверить этот двигатель?
5. Сколько может стоить ремонт этого двигателя?
Хозяин говорит, что он в прошлом - автоинженер и что менял прокладку
головки цилиндров - подтекало масло в одном месте.
Чего то не очень верится, что открывал двигатель только для этого.
Продает машину дешево (легенда хозяина - позитивная, это наверное не важно). Кузов вроде не вызывает вопросов после внешнего осмотра. СО (недавний техосмотр) - в норме (-честный здесь в Финляндии).
Обороты при сбросе газа падают практически (или почти?) плавно. Светло-сизый дым из выхлопной есть немного при раскрутке до 4-5 тыс. оборотов.
Профессиональную диагностику кроме чтения ошибок и замера компрессии сделать здесь пока не могу.
Посоветуйте чем можно тут "застраховаться" от плохого двигателя такого типа.
Спасибо!