offskid
Постоянный участник
Помогите советом что делать.?
Вчера днем после 30мин. езди по Киеву в нормальном режиме заметил что стрелка температуры двигателя дето на 100градучах стоит, прозрел включил печку и через минутку температура упала на 90. Остановился открыл капот трогаю нижний патрубок он холодный а верхний гарячющий .
Сегодня ситуация повторилась весь день, на улице +20 я езжу с печкой. Как только выключаю печку температура растет выше 90, никогда у меня такого не было.
Подозреваю что термостат не открывается на большое коло. Или еще какая то другая причина?
В январе прошлого года поменял термостат на оригинальный на Шкоде, замену видел своими глазами все было сделано правильно, и до вчерашнего дня все работало нормально при жарком лете вентиляторы включались при нагрузках. Тоисть проблем с термостатом не было .
В чем может быть проблема ? Куда сотреть ? Что делать ? Неужели оригинальный термостат и года не прожил ?
Вчера днем после 30мин. езди по Киеву в нормальном режиме заметил что стрелка температуры двигателя дето на 100градучах стоит, прозрел включил печку и через минутку температура упала на 90. Остановился открыл капот трогаю нижний патрубок он холодный а верхний гарячющий .
Сегодня ситуация повторилась весь день, на улице +20 я езжу с печкой. Как только выключаю печку температура растет выше 90, никогда у меня такого не было.
Подозреваю что термостат не открывается на большое коло. Или еще какая то другая причина?
В январе прошлого года поменял термостат на оригинальный на Шкоде, замену видел своими глазами все было сделано правильно, и до вчерашнего дня все работало нормально при жарком лете вентиляторы включались при нагрузках. Тоисть проблем с термостатом не было .
В чем может быть проблема ? Куда сотреть ? Что делать ? Неужели оригинальный термостат и года не прожил ?