alex-passat2
Просто заглянул
Привет участникам!
Фольксваген Пассат Б3 седан. Задний бампер держится практически только на саморезах в районе арки, по 1 шт. на сторону. Но пока не падает. Поиск ответов на мои вопросы не дал результатов...
Летом снимал "шкурку". Обнаружил, что отсутствует решётка, кот., насколько я понимаю, служит прокладкой между шкурой и усилителем, а также то, что усилитель бампера - почти труха. Кронштейны в норм. состоянии.
Отдельной детали "усилитель зад. бампера" в ЕТКе не увидел. Возможно, встанет необходимость установки фаркопа. Отсюда вопросы:
1. Можно ли во время установки фаркопа усилитель не ставить?
2. Как в этом случае крепить "шкуру"? На "китайский парктроник"?
3. Реально ли купить негнилой усилитель зад. бампера на седан отдельно, т.е. только металл?
Спасибо уделившим внимание.
Фольксваген Пассат Б3 седан. Задний бампер держится практически только на саморезах в районе арки, по 1 шт. на сторону. Но пока не падает. Поиск ответов на мои вопросы не дал результатов...
Летом снимал "шкурку". Обнаружил, что отсутствует решётка, кот., насколько я понимаю, служит прокладкой между шкурой и усилителем, а также то, что усилитель бампера - почти труха. Кронштейны в норм. состоянии.
Отдельной детали "усилитель зад. бампера" в ЕТКе не увидел. Возможно, встанет необходимость установки фаркопа. Отсюда вопросы:
1. Можно ли во время установки фаркопа усилитель не ставить?
2. Как в этом случае крепить "шкуру"? На "китайский парктроник"?
3. Реально ли купить негнилой усилитель зад. бампера на седан отдельно, т.е. только металл?
Спасибо уделившим внимание.