Поддон в масле капает масло Г2 1,3NZ

dimush

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан
Прошу совета!!!!
Обратил внимание что по периметру крепления поддона выступает масло и капает на коллектор. Грешу на прокладку поддона, но есть мнение сальник... поскольку течь в районе соединения коробки и двиг-ля...(подтяжка поддона ничего не дала, моно сказать только ухудшила ситуацию)
 
Экономика наука простая. Сначала прокладка, не поможет - лезь глубже.
 
У прокладки есть определённая степень сжатия,дальше если жать ,то она расползается.Даже метало-резиновае имеют свой предел.Желательно вымыть место теччи и точно определить откуда она идёт.Прокладку лучше заменить.При замене посадить на силиконовый герметик черного цвета.
 
спасибо за совет, так и сделаю
 
Это цветочки вот когда на 1000км будет есть примено канистру масла то ты поймеш меня!))))
 
TypucT написал(а):
Это цветочки вот когда на 1000км будет есть примено канистру масла то ты поймеш меня!))))

У тебя вообще нет прокладки?Или поддона тоже? :huh: ;)
 
Ещё не хило было-бы посмотреть в каком состоянии система вентиляции картера. Если она забита, то масло из под прокладки поддона будет выдавливать очень даже не слабо, да и не только оттуда. Я бы начал с маслоотделительной сетки в клапанной крышке. Удачи.
 
хотелось бы поподробнее услышать о системе вентеляции картера!!!! че да как, поскольку у меня начал срабатывать зумер при 100-130км. при сбросе оборотов, звук ичезает при перегазовке подозреваю взаимосвязь!!!!
 
Это проблема в датчике высокого давления который стоит на постаменте маслянного фильтра или системы динамического слежения (реле).чаще всего датчик.Снимите провод с датчика и посадите на корпус и проедте.Этот датчик работает на замыкание.
 
........хотелось бы поподробнее услышать о системе вентеляции картера!!!! че да как........

Смотри в поиске, тема обсуждалась неонократно :blink:
 
Назад
Сверху Снизу