Проставки губят или нет

zosj

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Йошкар-Ола
Авто
Golf 4. 1.6
Привет всем. Купил гольф 4, когда менял тормозные наклодки, то с зади обноружил на колёсах проставки 15 мм. Болты стаят удлинённые. Где то слышал, что велика вероятность выхода из за них из строя подшибника. И идёт очень большая нагрузка на болты. Диски стоят орегинал 16. Подскажите что делать. Убрать или оставить?
 
Единственное обоснование, которое я слышал от любителей проставок - так красивее!
По какой причине эти люди считают себя умнее конструкторов шасси их автомобилей, мне неизвестно.
То, что установка любых проставок при штатных дисках увеличивает нагрузку на ступичные подшипники, ясно из примитивных геометрических соображений.
Менее очевидно, но также ясно, что изменяется плечо обкатки управляемых колес. Это намного хуже, так как непосредственно влияет на курсовую устойчивость машины.
Что при установке проставок становится лучше (не круче, а именно лучше), никто пока не объяснил.
 
Меня пугает нагрузка на болны.
 
zosj написал(а):
Меня пугает нагрузка на болны.

Нагрузка на подшипник там еще больше. Так что бойсо.

ЗЫ. Щяс Ванчоп напишет, что можно не бояться, ничо не случится.
 


И не нужны они совсем........
 
ничо что бывают японские диски с вылетом типа +50 ?
 
zosj написал(а):
Меня пугает нагрузка на болны.

Этого как раз можешь не бояться. Колесо держится на ступице не за счет того, что оно "висит" на болтах, а за счет трения между соприкасающимися поверхностями ступицы и колесного диска. А болты только обеспечивают прижимную силу. Поэтому их длина не имеет ни малейшего значения, если они правильно затянуты.
 
MSTRKRFT написал(а):
ничо что бывают японские диски с вылетом типа +50 ?

Обрати внимание, я говорю о проставках при штатных дисках. Я еще не читал ни одного поста, где бы было написано, что проставки применяются для того, чтобы компенсировать разницу в вылете диска для приведения вылета к штатным значениям. Как раз такое применение проставок мне понятно, и ступичному подшипнику, и управляемости только на пользу.
 
Если проставки были поставлены довольно давно и ступичные подшипники например были новыми или просто не убитыми, то они вполне могли уже приработаться к такому режиму работы с проставками, и сняв их вы скорее убьете подшипники т.к. распределение нагрузки на них изменится, и вообще, я б оставил, так красивее!)
 
Neosis написал(а):
то они вполне могли уже приработаться к такому режиму работы с проставками

Сам-то понял, что написал? Подшипники научились "привыкать" к неправильному их использованию? Каким образом?
 
jeck написал(а):
Сам-то понял, что написал? Подшипники научились "привыкать" к неправильному их использованию? Каким образом?

Стиснули зубы и выключили болевые ощущения.
 
Corporation написал(а):
Нагрузка на подшипник там еще больше. Так что бойсо.

ЗЫ. Щяс Ванчоп напишет, что можно не бояться, ничо не случится.

научись правильно писать мой ник..на данном сайте за это дают предупреждение..если что..

Ты хоть ездил с ними?если нет то помолчи..
я ездил и езжу..
 
Wanchope написал(а):
у порш дисков вылет 52..ездит же

Ну во-первых, вылет без указания ширины диска - это просто сотрясание воздуха.
А во-вторых, на тех же гольфах есть 45 вылет. И чем он больше, тем колесо внутрь сильнее утоплено.

Ездил с уменьшенным вылетом (35 вместо 45 требуемых) на дисках 6J и мне не понравилось, машина рыскала сильно на бугорках. Проездил так тыщи полторы и вернулся к родным дискам.
 
Wanchope написал(а):
у порш дисков вылет 52..ездит же

Вылет рассчитывается исходя из параметров шасси и ступицы.
 
Corporation написал(а):
Ну во-первых, вылет без указания ширины диска - это просто сотрясание воздуха.
А во-вторых, на тех же гольфах есть 45 вылет. И чем он больше, тем колесо внутрь сильнее утоплено.

Ездил с уменьшенным вылетом (35 вместо 45 требуемых) на дисках 6J и мне не понравилось, машина рыскала сильно на бугорках. Проездил так тыщи полторы и вернулся к родным дискам.

вылет 52 ширина 6 и 8..
 
Ехал на шиномонтаж так:
спереди 6J ET35
сзади 5,5J ET38

Машина была неадекватна чуть менее, чем полностью.
 
Corporation написал(а):
Ехал на шиномонтаж так:
спереди 6J ET35
сзади 5,5J ET38

Машина была неадекватна чуть менее, чем полностью.

ну так нормальные люди никогда не поставят шире вперед. от этого машину и кидает, если уж ставят разноширокую то, пошире нужно ставить назад
 
Corporation написал(а):
Ехал на шиномонтаж так:
спереди 6J ET35
сзади 5,5J ET38

Машина была неадекватна чуть менее, чем полностью.

а еще наверно с переди 16 а с зади 13 колеса..
+ ризина везде разная...
 
Назад
Сверху Снизу