Сочетание масел 5w40 и 5w30

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Green_DEAD

Green_DEAD

Мастер советчик
Сообщения
280
Реакции
20
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat B4 2.0 2E 1994г (продал со слезами на глазах), Skoda Octavia combi 1.8 T ARX 2002 г.
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно вот в чем:
Заливал я в свой маленький вездеход масло MAZDA DEXELIA PLUS 5w40, а теперь время ТО подошло, а 5w40 нигде найти не могу, везде только Mazda Dexelia Ultra 5w30, пришлось купить его. Вот теперь не знаю нужно ли промывать перед заливкой этого масла движок или нет? В магазине сказали, что ничего промывать не надо и зимой 5w30 будит лучше.
 
промывать не надо
 
Green_DEAD написал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно вот в чем:
Заливал я в свой маленький вездеход масло MAZDA DEXELIA PLUS 5w40, а теперь время ТО подошло, а 5w40 нигде найти не могу, везде только Mazda Dexelia Ultra 5w30, пришлось купить его. Вот теперь не знаю нужно ли промывать перед заливкой этого масла движок или нет? В магазине сказали, что ничего промывать не надо и зимой 5w30 будит лучше.

Маленький вездеход - это машина в подписи?
 
5w30 и 5w40 зимой не могут отличаться - на холодную они будут одинаковы. Разница будет на горячую - 40 сохраняет свои свойства до более выскоих температур.
Про промывки все давно обсосано. Они либо не дают ничего, либо вредят двигателю.
 
d.lus написал(а):
5w30 и 5w40 зимой не могут отличаться - на холодную они будут одинаковы. Разница будет на горячую - 40 сохраняет свои свойства до более выскоих температур.
Про промывки все давно обсосано. Они либо не дают ничего, либо вредят двигателю.

+1. Производитель указывает вязкость масла именно для рабочих температур. Повышенная вязкость (по отношению к оптимальной для конкретного двигателя) приводит к росту температуры двигателя и повышенному износу деталей. Пониженная вязкость еще хуже. Можно и "клина" словить на рабочих температурах. И не важно, зима или лето. Занижать вязкость масла (по сравнению с требованиями автопроизводителя) гораздо опаснее, чем завышать.
Я не зря спросил про машину. Если та, что в подписи, то рекомендованное число-40. Учитывая возраст автоса и износ двигателя (ну там, увеличившиеся зазоры и все такое), масло с большей вязкостью залить можно. С меньшей - просто опасно.

PS А машина точно 95 года? Я слышал, что 2Е снят с производства летом 1993 года. По идее либо ADY либо AGG должен быть.
 
Andrew1 написал(а):
Я слышал, что 2Е снят с производства летом 1993 года.

На Пассаты ставился до 09/94, на Гольфы до 07/95.
 
Andrew1 написал(а):
PS А машина точно 95 года? Я слышал, что 2Е снят с производства летом 1993 года. По идее либо ADY либо AGG должен быть.

Ставился до октября (если память не изменяет) 94 года а это уже 95 модельный, что у автора в подписи и обозначено

ЗЫ ну вот, пока бутер жевал Павел тут как тут:))
 
PHILINS написал(а):
Ставился до октября (если память не изменяет) 94 года а это уже 95 модельный, что у автора в подписи и обозначено

ЗЫ ну вот, пока бутер жевал Павел тут как тут:))

Пардон - описался. В 1993 В4 только в серию пошел. Действительно, в 1994 снят. Поменять что ли подпись себе.
 
Andrew1 написал(а):
Маленький вездеход - это машина в подписи?

Да это именно он родненький))))
Сорри описался он 94 года. Ща поправлю. :unknw:
 
Andrew1 написал(а):
+1. Производитель указывает вязкость масла именно для рабочих температур. Повышенная вязкость (по отношению к оптимальной для конкретного двигателя) приводит к росту температуры двигателя и повышенному износу деталей. Пониженная вязкость еще хуже. Можно и "клина" словить на рабочих температурах. И не важно, зима или лето. Занижать вязкость масла (по сравнению с требованиями автопроизводителя) гораздо опаснее, чем завышать.
Я не зря спросил про машину. Если та, что в подписи, то рекомендованное число-40. Учитывая возраст автоса и износ двигателя (ну там, увеличившиеся зазоры и все такое), масло с большей вязкостью залить можно. С меньшей - просто опасно.

PS А машина точно 95 года? Я слышал, что 2Е снят с производства летом 1993 года. По идее либо ADY либо AGG должен быть.

:wall: Вот фигня - то я уже залил его((((( Следующее ТО планировал через 7 тыщч делать
 
Не дрейфь, отъездишь свои 7 тыщ, как два пальца об асфальт.
 
Назад
Сверху Снизу