Прибор температуры указателя ОЖ постоянно 90 градусов..

  • Автор темы Димыч
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Димыч

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва, ЮВАО
Авто
авто нет
Всем доброго времени суток!
После замены приборки (родная с часами 1H6919033B) на приборку с тахометром (1H0919860C). Прибор температуры охлаждающей жидкости показывает постоянно 90 градусов, т.е. после прогрева двигателя стрелка потихоньку поднимается вверх и останавливается на 90 градусах, При долгой езде (быстрой) на старой приборке показания падали и поднимались только при стоянии в пробке….. на новой же они постоянно 90 градусов, даже при включении вентилятора положение стрелки не меняется. Это вторая приборка, которая начинается с 1H0 919 … и которая не правильно показывает температуру, может там какая нибудь не состыковочка…… Кто нибудь сталкивался с такой бедой?
 
Поищи по форуму, на днях видел подробную методику ремонта. Суть ее сводится к выравниванию пластинок (если не ошибаюсь термоелементов) внутри прибора.
 
Димыч написал(а):
Всем доброго времени суток!
После замены приборки (родная с часами 1H6919033B) на приборку с тахометром (1H0919860C). Прибор температуры охлаждающей жидкости показывает постоянно 90 градусов, т.е. после прогрева двигателя стрелка потихоньку поднимается вверх и останавливается на 90 градусах, При долгой езде (быстрой) на старой приборке показания падали и поднимались только при стоянии в пробке….. на новой же они постоянно 90 градусов, даже при включении вентилятора положение стрелки не меняется. Это вторая приборка, которая начинается с 1H0 919 … и которая не правильно показывает температуру, может там какая нибудь не состыковочка…… Кто нибудь сталкивался с такой бедой?

так и должно быть, не волнуйся.
Нормальный двигатель с рабочей системой охлаждения так себя и ведет.
У меня тоже самое.
Если хочешь проверить, то замкни на разъеме датчика температуры контакты и стрелка улетит в 130 градусов.

А всякие пластины это фигня, в Фольксваген Гольф 3 стоит шаговый двигатель на стрелке.
 
ten70 написал(а):
Если хочешь проверить, то замкни на разъеме датчика температуры контакты и стрелка улетит в 130 градусов.

А всякие пластины это фигня, в Фольксваген Гольф 3 стоит шаговый двигатель на стрелке.

Спасибо, успокоил ;) Завтра попробую замкнуть :ph34r:
 
у меня тоже самое.
приборку ставил от венто.
 
А приборку-то не разбирал?
Я вчера тоже купил себе с тахометром, раскидал ее, помыть почистить.
Указатель температуры, указатель топлива, синий диод дальнего (вместо странного желтого в купленой) - перекочуют в новую приборку из старой (новая - это чисто номинально, она с разборки), они абсолютно одинаковы по электрике, только в разных местах расположены.
ИМХО, верни из старой приборки, и будет тебе счастье (с).

ЗЫ. А новая приборка посимпатичнее выглядит, особо тахометр :) :)
 
не помню номерок.
старая была на лампочках, а новая на диодах.
старая VDO 1H6 919 033B

новая с венто, номер не помню. не VDO
у старой приборы по отдельности вынимаются, у новой всё в одной плате впаяно.

 
Pip2000 написал(а):
А приборку-то не разбирал?
ИМХО, верни из старой приборки, и будет тебе счастье.

Разбирал.... вернуть не могу т.к. приборы по отдельности не снимаются, снимаются все вместе......

 
Нууу... тогда либо на свой страх и риск пытаться пересобрать (в принципе все же разбирается... люди делали), либо... либо даже не знаю
 
У меня родная приборка. После нагревания всегда стрелка показывает 90, не меняя угол :D И это нормально.
 
я снимал клемму с мотора охладителя.. ждал. стрелка не шевелилась.
накидывал клемму, сразу 2 скорость включалась.. значит где нить 105 было градусов.
 
Приборка приборке рознь. :(
 
Назад
Сверху Снизу