АКПП на переключается на повышенную передачу

  • Автор темы akexhugo
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

akexhugo

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, 2.0, 2Е, 1991г.
Добрый день...вот такая проблема, забрал машину после капремонта двигателя, и обнаружил, что АКПП не переключается на следующую передачу, т.е. когда переключаешь на D или на 3, 2,при нажатие на газ двигатель обороты и скорость набират, а на следующую передачу не переключает, получается, что едешь на 1-ой. до ремонта такое бывало, да и то, либо когда обороты будут очень большими так или иначе переключается,или, остановишься, заглушишь машину, по новой заведешься и все в порядки...если кто знает в чем проблема, буду признателен....заранее спасибо...
 
а ты уверен что на первой едешь? может третья? если да, то коробка уходит в аварийный режим
 
да в этом то все и дело, что уверен, на 3 разгон был бы длинный, а тут наоборот, все быстро, как на 1-ой
 
тогда Америку не открою сказав, что возможно забиты каналы в самой коробке
 
а самому это можно исправить?особенно если с механизмами на "ВЫ"...
а не в курсе что это по деньгам в автосервисах?
 
минимум разбор коробки. не пугаю но ремонт до 50000р. многие меняют на механику. подъедь на диагностику, так все равно неопределишь
 
Кабели, трос к корбке правильно подключены? Уровень масла в коробке в норме?
Какие ошибки в контроллере АКПП?
 
кицек написал(а):
минимум разбор коробки. не пугаю но ремонт до 50000р. многие меняют на механику. подъедь на диагностику, так все равно неопределишь

Этото да, без деагноста тяжело что либо говорить....просто, вдруг кто знаком с аналогичной проблемой...
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Кабели, трос к корбке правильно подключены? Уровень масла в коробке в норме?
Какие ошибки в контроллере АКПП?

на днях посомтрю, только вот как определить, правильно ли все подключено????, я не знаю как должно быть правильно...надежда на то, что хотя бы кабели правильно подключены т.к. их не правильно не подключишь...а вот про какой трос речь? и как узнать правильно или нет? и я правильно понимаю про контроллер АКПП - это после деагноста????
 
трос селектора выбора передач.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
трос селектора выбора передач.

спасибо за пояснение.....а не подскажите где он находиться, и как должен быть подключен?
 
Здравствуйте!

У моего знакомого похожая проблема с коробкой. Сегодня прокатился на его авто в общем переключат она наверно только до 3-й, потому что на 60-ти держит чуть больше 2000 об, а на 100 уже около 4000 об. Ещё перестал работать спорт режим. машина ауди Б4 вроде 94 г.в.

Что скажите что это может быть? У меня у самого МКПП так что о АКПП ничего не знаю, и поэтому порошу уж поподробнее и простым языком. Я слышал их возможно промывать, поможет ли в данном случае промывка и возможно ли промыть коробку самому? :unsure:
 
akexhugo написал(а):
спасибо за пояснение.....а не подскажите где он находиться, и как должен быть подключен?

Ну посмотрите документацию на этом сайте или в ЕТКЕ. Там все есть для понимания..
 
доброго дня.проверили сегодня коробку на ошибки и вот что получили:

КОД - расшифровка:

264 - клапан - соленоид 4
обрыв цепи
281 - датчик скорости движения
нет сигнала INTERMITTEN
263 - сбой коробки передач 0107
механический сбой INTERMITTEN
65535 - 128Controller Malfunction


непонятно с последними двумя ошибками, может кто подробнее обоснует, что такое...

заране спасибо
 
Проверьте круглый разъем и так же разъем на датчик скорости. Похоже они или не подключены или в обрыве.
 
Vlad-M написал(а):
Проверьте круглый разъем и так же разъем на датчик скорости. Похоже они или не подключены или в обрыве.

спасибо...знать бы где это все находиться))))))
 
wv multivan мотор AAF 2500см.куб.АКПП наверно типа?масло залито ТНК АТФ-3.Проблема:наступили морозы ,утром погрел немного,газ( 4 поколения )переключился,температура(стрелка лежит).Передачу "D" поехали.Автомат в аварийном режиме, только третья передача.Т 0-50 тоже.Т 50-70 тоже. Т 70-90 тоже. Остановился,заглушил ДВС,Завожу,еду ,всё работает как надо 1-2-3-4.
На АКПП катаюсь уже третью зиму. Всё было нормально.Может кто подскажит что за беда и как её решить?confused.gif
 
Ребята!Основная проверкаАКПП это компьютерная диагностика.Если в мозгах АКПП есть хотя бы одна ошибка то качественной ее работы вы не получите.А в большинство случаях будете передвигаться на 3 (аварийной) передаче!!!
 
03,12,2010 16:07:18. Память неисправностей:010А Магн. клапан рег.давл./прод. стопор Обрыв. Что за беда? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу