ina
Просто заглянул
Добрый день,
требуется помощь специалистов, имеющих практический опыт установки автосигнализаций на автомобили VW (желательно Polo) в связи с возникновением проблемы после установки автосигнализации Pandora DXL 3300.
Подробности:
VW Polo 1.4 63(85) хэтч, МКПП (модель 2011),
комплектация – comfortline,
доп.опции - зимний пакет, противотуманки, кондиционер Climatic + ESP, ABS, HHC, ASR, EDS, MSR.
Установка сигнализации производилась на машину после 10 дней эксплуатации. За время эксплуатации активно использовалась опция «ассистента» при подъеме в горку, входящая в состав блока курсовой устойчивости.
Выбор сигнализации был произведен осознанно на основе анализа (в силу своего понимания) существующих видов автосигнализаций и отзывов экспертов vwts.ru. В пользу выбора сыграло то, что диалоговая сигнализация использует индивидуальный ключ шифрования, имеет встроенный can-модуль и систему автозапуска, фирмой-разработчиком гарантирована полная совместимость с модельюVW Polo 2010 и в Томске есть официальный (и единственный) представитель завода изготовителя сигнализации Pandora (информация получена с alarmtrade.ru), у которого и была приобретена и установлена сигнализация.
(сервисная служба автоцентра-представителя VW, через который машина приобреталась, не занимается установкой указанной модели автосигнализации).
После завершения процесса установки автосигнализации (заняло 32-32 часа), при выезде автомобиля с гаража, где производилась установка, на приборной панели появился значок об отключении ESP по системным причинам (ошибкам).
По мнению установщика автосигнализации указанная проблема возникла после скидывания клемм с АКБ более чем на 12 часов и для ее устранения просто необходимо было проездить на авто 2-3 дня для самообучения системы. НЕ ПОМОГЛО.
Проконсультировавшись с другими сервисными службами, установщик автосигнализации попробовал обучить систему механическим путем (поворот рулевого колеса в крайнее правое положение, затем – левое). НЕ ПОМОГЛО.
Для восстановления работоспособности ESP мне пришлось самостоятельно обратиться в сервисную службу автоцентра-представителя VW (по записи только через две недели) и устранять данную неисправность за отдельные деньги. Для устранения неисправности машину пришлось оставить в сервисе на 3 часа (проводимые работы по акту: электропроводка – диагностика 2,2 ч., компьютерная диагностика – 0,5 ч., снятие/установка рулевого колеса – 0,5 ч.).
По моему письменному запросу сервисная служба дилерского автоцентра выдала заключение в соответствии с которым причиной отключения ESP послужила неверная установка датчика положения рулевого колеса - поворот маркерного кольца датчика на 360° в правую сторону от единственно правильного положения, что могло в дальнейшем привести к повреждению кольца сброса и несанкционированному раскрытию фронтальной подушки безопасности водителя (очень весело с учетом, что все время была отключена активная система безопасности).
Установщик автосигнализации категорически не согласен с представленным заключением (основной аргумент – невозможно повернуть маркерное кольцо на 360° без повреждения) и считает, что при устранении неисправности сервисной службой автоцентра-представителя VW были завышены расценки и излишне включены работы по диагностике электропроводки (достаточно было компьютерной диагностики и обучения системы).
Хотелось бы узнать мнение экспертов кто в данном случае проявил неквалифицированные действия (я уж молчу про права потребителей)?
требуется помощь специалистов, имеющих практический опыт установки автосигнализаций на автомобили VW (желательно Polo) в связи с возникновением проблемы после установки автосигнализации Pandora DXL 3300.
Подробности:
VW Polo 1.4 63(85) хэтч, МКПП (модель 2011),
комплектация – comfortline,
доп.опции - зимний пакет, противотуманки, кондиционер Climatic + ESP, ABS, HHC, ASR, EDS, MSR.
Установка сигнализации производилась на машину после 10 дней эксплуатации. За время эксплуатации активно использовалась опция «ассистента» при подъеме в горку, входящая в состав блока курсовой устойчивости.
Выбор сигнализации был произведен осознанно на основе анализа (в силу своего понимания) существующих видов автосигнализаций и отзывов экспертов vwts.ru. В пользу выбора сыграло то, что диалоговая сигнализация использует индивидуальный ключ шифрования, имеет встроенный can-модуль и систему автозапуска, фирмой-разработчиком гарантирована полная совместимость с модельюVW Polo 2010 и в Томске есть официальный (и единственный) представитель завода изготовителя сигнализации Pandora (информация получена с alarmtrade.ru), у которого и была приобретена и установлена сигнализация.
(сервисная служба автоцентра-представителя VW, через который машина приобреталась, не занимается установкой указанной модели автосигнализации).
После завершения процесса установки автосигнализации (заняло 32-32 часа), при выезде автомобиля с гаража, где производилась установка, на приборной панели появился значок об отключении ESP по системным причинам (ошибкам).
По мнению установщика автосигнализации указанная проблема возникла после скидывания клемм с АКБ более чем на 12 часов и для ее устранения просто необходимо было проездить на авто 2-3 дня для самообучения системы. НЕ ПОМОГЛО.
Проконсультировавшись с другими сервисными службами, установщик автосигнализации попробовал обучить систему механическим путем (поворот рулевого колеса в крайнее правое положение, затем – левое). НЕ ПОМОГЛО.
Для восстановления работоспособности ESP мне пришлось самостоятельно обратиться в сервисную службу автоцентра-представителя VW (по записи только через две недели) и устранять данную неисправность за отдельные деньги. Для устранения неисправности машину пришлось оставить в сервисе на 3 часа (проводимые работы по акту: электропроводка – диагностика 2,2 ч., компьютерная диагностика – 0,5 ч., снятие/установка рулевого колеса – 0,5 ч.).
По моему письменному запросу сервисная служба дилерского автоцентра выдала заключение в соответствии с которым причиной отключения ESP послужила неверная установка датчика положения рулевого колеса - поворот маркерного кольца датчика на 360° в правую сторону от единственно правильного положения, что могло в дальнейшем привести к повреждению кольца сброса и несанкционированному раскрытию фронтальной подушки безопасности водителя (очень весело с учетом, что все время была отключена активная система безопасности).
Установщик автосигнализации категорически не согласен с представленным заключением (основной аргумент – невозможно повернуть маркерное кольцо на 360° без повреждения) и считает, что при устранении неисправности сервисной службой автоцентра-представителя VW были завышены расценки и излишне включены работы по диагностике электропроводки (достаточно было компьютерной диагностики и обучения системы).
Хотелось бы узнать мнение экспертов кто в данном случае проявил неквалифицированные действия (я уж молчу про права потребителей)?